Путешествия учат главному может быть по-другому!

В детстве я видела только то место, где жила, и временами, когда финансы позволяли это, Кавказ. И, совершенно справедливо, что моя картина мира вырисовалась вокруг этих двух мест, которые по умолчанию были противоположностями друг друга. Я росла и понимала: может быть либо так, либо так. Фильмы, с прекрасными городами и картинами не в счет («это всё сказки»).

Я очень часто обращаюсь к прекрасной фразе Агаты Кристи: «Пожалуй, самое лучшее, что может с нами случиться - это счастливое детство». И, оно со мной случилось.
Долгое время в моей голове не прекращался бесконечный самоанализ о том, почему я, как все девочки, не хочу замуж, не хочу создавать семью, рожать детей, почему я раньше всегда выбирала заведомо бесперспективные отношения, и при мысли о семье в моей голове крутилось только одно слово «Всё.» Создание семьи для меня представлялось «окончание счастливой жизни», именно поэтому мне всегда хотелось быть сильной и независимой, самой покупающей себе шубы и айфоны. Когда я купила себе первый айфон, сразу несколько коллег-мужчин сказали мне одну и ту же, ёмкую фразу: «ну и дура!». Но, справедливости ради замечу, что я всё делала правильно и тогда, и сейчас. Ибо не ждала с моря погоды и не создавала отношений «для финансовых благ». Женщины – если вы можете делать что-то для себя – делайте. Не позволяйте «потребностям» связывать вас отношениями, которые вам не нужны. Выбрав не «ваше» - «ваше» пройдет мимо вас. Вспомните чудесную фразу: «Свято место пусто не бывает!», то есть «не святое» место - …

И, раз уж я начала об этом, скажу пару слов на тему: «мужчины не любят умных женщин», так как этот вопрос не давал мне покоя очень многие годы, и я пыталась найти на него ответ повсюду. Мужчины говорили мне – «Да, так и есть», умные женщины говорили, что это глупость. Только сейчас, обретя гармоничные отношения я поняла, что правы были и те, и другие, только фраза была не полной. В оригинале она звучит так: «Глупые мужчины не любят умных женщин!». Никто не отменял правило, что подобное притягивает подобное. Умным – нужны умные. Никаких исключений. Физиологические потребности человек способен удовлетворить за (давайте сильно усредним) 1 час в день. (Вы понимаете о чем я). Поесть – еще пару часов. Спать – 8 часов. Отлично! Что дальше делать с «неумным партнёром» в оставшееся время? Правильно, если ты умным – то искать умного. Поэтому, никого не слушайте и учитесь, работайте и развивайтесь. В первую очередь, для самих себя.

Когда мы только приехали в Крым, гуляя по пляжу в поисках кафе для завтрака, я обратила внимания, что все пары шли и ругались. Вроде утро, вроде курорт, вроде все на отдыхе, но даже это не мешало людям идти и ругаться. И тут я поняла, что все эти годы, я не хотела создавать семью именно потому, что в моем окружении (друзья родителей, родители друзей, знакомые, родственники и т.д.) не было счастливых пар. Все супружеские пары, которые я знала лично, также никогда не выделялись сильным счастьем: женщины превращаются в кухонных монстров, держащих в страхе всех окружающих, орущих на все живое и не живое, включая своих же маленьких детей, а мужчины, как тараканы, начинают бегать по углам, дабы найти себе спокойную и уравновешенную, приличной наружности на стороне. Простите, если вас заденут мои слова.

Я просто никогда не видела, чтобы «семья» делала людей лучше и сильней. А это именно то, что я на нее возлагаю. В 50 процентах тех самых семей мужчины просто спивались, а женщины занимали какие-то катастрофические размеры, будто желали внешним видом вселить миру страх и трепет. Я даже как-то пару лет назад устроила личный соц.опрос среди своих знакомых и родственников на Кавказе, спрашивая о том, счастливы ли они в браке. Только один человек из сотни опрошенных сказал «да», но потом многозначительно замолчал и задумался.

Всё, что я описала выше – тревожило меня долгие годы. До тех пор, пока я не поняла важного: может быть по-другому. Просто я не туда смотрела. Порядка полутора лет я занимаюсь вопросом изучения влияния гармоничных любовно-семейных отношений, на успешность человека в бизнесе, творчестве и общем благополучии, и отметила, что те, кто умеет надежный, верный и любящий тыл дома – успешней во много раз. На сегодняшний день я знаю не мало достойных примеров, где женщина имеет семью, шикарно выглядит, занимает высокий пост и счастлива во всех сферах. Тоже самое могу сказать и о мужчинах. В гармоничном доме – цветут все его обитатели.

Когда мы покоряли первую вершину горы, в поисках водопада, который был вовсе не водопад, а струйка воды, мы шли наши первые 5 км, было жарко, скользко, страшно (мне, мой мужчина был храбр и смел, как и всегда), и навстречу нам шла пара, уже спускающаяся с горы, им лет по 40, может чуть больше, они шли за ручку, румяные от солнца и безмерно счастливые, и это был как раз тот случай, про который говорят: «это ж как надо любить друг друга, чтобы в жару обниматься». Так вот они любили, и это прекрасно.

Потом я поняла простую схему – на гармоничные отношения способны только гармоничные люди.

Поэтому, мир большой и прекрасный, и если то, что вы видите – вам не нравится, отправляйтесь в путь, развивайтесь, обретайте гармонию души и тела, и вы непременно найдете именно то, что влюбит в себя ваше сердце. Если вам не нравится пыль и жара одного города, направляйтесь скорее в другой, где чисто и всегда пахнет апельсинами. Мир большой, выбирайте свое место, и знайте, что может быть по-другому! И как только ваше сердце обретет гармонию, всё сразу встанет на свои места!)


Рецензии