Ты всегда был таким, как нужно

Единственное, что было не так - это люди, которые говорили тебе, что ты не такой.
Но ты никогда не был меньше целого.

«Почувствуй, как всё в этой комнате принимает тебя.» С этих слов началось мое занятие йогой с инструктором. И я сразу поняла, что йога - это моё.

А как часто ты чувствуешь, что тебя принимают таким, какой ты есть?

Каждый из нас с детства мечтает быть принятым, только формулируем мы это другими словами: я хочу быть любимым, хочу нравится таким, какой есть, хочу такого человека, который мне подойдет, хочу быть собой. Вспоминается диалог из легендарного фильма «Форест Гамп»:
«- Ты разве не думал, кем ты хочешь стать когда вырастешь, Форест?
- А что, разве я не буду собой?»

Задай себе сейчас один вопрос и ответь на него максимально честно: ты принимаешь СЕБЯ таким, какой ты есть? Ты любишь себя со всеми своими плюсами и минусами, любишь ли ты себя таким?

Принять - это не значит "смириться" и перестать стремиться к лучшему, принять - значит позволить себе жить не ущемляя себя, подарив душе, живущей в твоем теле любовь, которую она так ищет. Помни, что все начинается с тебя. Твоя жизнь началась с того, что ты появился на свет.

Я знаю много несчастных людей, которые не могут обрести место в этом мире именно потому, что не могут принять себя такими, какие они есть. Не могут принять ответственность за все, что произошло и происходит в их жизни. Ты же знаешь, что твое завтра будет таким, каким ты его сделаешь сегодня? И это не фантастика)

Я много изучаю биографии успешных людей, ищу сходства, то, что им не помешало и то, что им помогло. И, мне удалось это сделать. Я проанализировала десятки, сотни биографии, и могу с уверенностью сказать, что всех их объединяет то, что каждый из них занимался тем, что получается у него лучше всего. Все они перестали бежать, притворяться кем-то другим, приняли себя со всеми своими плюсами и минусами, осознанием, что нет плохих, слабых сторон, есть лишь особенности, которые тебя отличают, и именно их Бог создал для того, чтобы ты обрел свой путь. Только человек, который по-настоящему принял себя, способен искренне любить.

Если тебе кажется, что твой муж какой-то не такой, либо жена-истеричка, помни, что это вопрос только к тебе. Когда ты любишь человека - он весь такой, полностью, тотальное, безоговорочно, его не надо менять, прокачивать, он изначально такой, потому что любовь самый наглядный пример безусловного принятия. И, помни, что всё, что ты не принимаешь в них - ты не принимаешь в себе. Каждый имеет право быть таким, каким пожелает. И ты в первую очередь!)

Никто еще на свете не стал счастливей, притворяясь кем-то другим.
Жизнь это то, что происходит с тобой ежеминутно, когда ты тратить свое время на подражание кому-то, раздражение, обиды, сплетни, клевету. Подумай, нужна ли тебе такая жизнь? Ты действительно готов провести свою единственную жизнь так? А вдруг завтра конец? Ты вообще жил? Есть хорошая притча, гласящая, что жизнь - это только те минуты, когда ты счастлив.

Освободи себя от всего лишнего, не нужного, мешающего тебе принять себя и жить каждый миг своей жизни счастливо!
Анализируя биографии, я так же отметила одну бесконечно важную мысль: деньги и статус еще никому из них не дали вторую жизнь, даже не смогли продлить первую. Смерти все равно кто ты и сколько у тебя денег. Будь богат тем, что не купить за деньги. И начни с принятия себя.

Я помню, как один парень, в которого я была влюблена, говорил мне, что я слишком высокая (170 см.), другой говорил, что мне не пойдет яркая помада, третий, что у меня большая попа.. Шло время, я приняла себя такой, какая я есть, полюбила себя и дала телу любимой души возможность жить счастливо, таким, какое оно есть. А потом выяснилось, что это не я была "высокой", а он низким, причем во всех смыслах. Оказалось, что яркая помада мне очень даже идет, о чем он не уставал повторять после расставания. Попа, так вообще подарок небес. А самое важное выяснилось, что я никогда не любила их, и поняла я это, когда обрела настоящую любовь мужчины, который любит даже мои волосы на светлом кафеле в нашем доме)

Свое место в жизни ты занимаешь тогда, когда принял себя без остатка. У тебя никогда не было минусов, слабых сторон, ты всегда был самым лучшим, самым замечательным и самым достойным любви, и если кто-то этого не заметил, это не страшно, это лишь значит, что тебе еще предстоит принять себя и встретить самого важного человека в жизни.

Начинай жить сейчас! Признайся себе в любви! Будь доволен собой сверх меры! Будь счастлив и слушай свое сердце, оно всегда точно знало, что тебе нужно!)

Я наблюдаю за жизнями участников моего марафона и поняла, что он помог им, они раскрылись и приняли себя, став еще счастливей! Поэтому, после своего дня рождения, запушу новую группу!) Если ты хочешь начать жить осознанней, счастливей, приняв себя, осознав свое предназначение и создав свой путь к мечте - пиши, я помогу тебе в этом!)

И помни, Мир принадлежит тому, кто ему рад!)


Рецензии