Новогоднее чудо!

   Зима прощалась со своим любимым месяцем праздничным декабрем, встречая январь, а с ним и Новый год!Она на прощанье не жалела снега,метель играла и пела, прославляя уходящий месяц. Город весь праздновал Новый год! Во всех домах сверкали разноцветными гирляндами наряженные елки. Украшенные окна тоже переливались огнями гирлянд. Уже к вечеру слышалась музыка в домах и квартирах.  Песни, шутки, смех можно было услышать в каждом доме. И только в одном доме, крайнем на улице, было тихо. Не сверкала елка, наряженная шарами и мишурой, огнями гирлянд, не был накрыт и стол праздничными яствами.
Клавдия стояла и смотрела в окно. Метель танцевала свой дивный танец, завораживая взгляд женщины.  Она посмотрела на часы.<Два часа до Нового года. А у меня и елки даже нет. Да сказки все  это, что под Новый год чудеса случаются.>
Неожиданно в окно постучали. Женщина выглянула в окошко и обомлела. Под окном стоял Дед Мороз, а в руках у него зеленела елка.
    -Елку возьми,-проговорил он спокойно и встречай Новый год...Сегодня тебе будет чудо, не пропусти его.
Клавдия выскочила на улицу. Метель закружила ее и закидала снегом. Улица была пустынна.
   -Так и думала, что пригрезилось,-проговорила она вслух.-Никакого Деда Мороза нет и не может быть.
И вдруг увидела елку, прислоненную к забору и обмерла от неожиданности.
   -Значит, и вправду, был тут Дед Мороз?!
Она взяла елку и занесла в дом. Скоро елка засияла яркими огнями гирлянд и разноцветными елочными игрушками. 
<Не спроста ко мне сегодня Дед Мороз заявился, а то я уже давно, несколько лет, не отмечаю Новый год. Живу одна, ни друзей, ни семьи,  а уже пошел 45 годок,>- думала она и горечь разлилась в сердце.<Мужа Бог не дал,>-рассуждала она. <Хоть бы дитя оставил мне на утешение.> Слеза огорчения выступила в глазах и потекла  по щеке. <Видно я чем-то прогневила Небеса, коль они ко мне так суровы.>  Она глянула на пустой стол и поежилась. <Не хорошо как-то такой праздник большой пустым столом встречать.> Она поглядела в холодильнике, и вскоре на столе появилось несколько праздничных салатов, в духовке пеклась курица с тремя гарнирами. <Как-то без конфет, торта и шампанского тоже не очень хорошо,>- подумала она и вышла в магазин, который располагался в соседнем доме. Через полчаса она возвращалась с полной сумкой продуктов, а сама думала:< Зачем мне столько продуктов одной-то? И фруктов тоже много накупила, целый месяц придется есть.> Метель усилилась, вместе с ветром налетела на Клавдию и закружила в снегу.  Женщина не могла сделать и шагу. Снег залепил глаза и не видно было куда идти. Наконец, с большим трудом, она прошла остаток пути и остановилась возле калитки своего дома. В доме горел свет и слышалась музыка, веселые голоса, разговор и смех раздавались из дома, и Клавдия опешила. <Я вроде свет тушила,>-вспоминала она. <И гостей сегодня не жду. Давно растеряла всех подруг и друзей, замкнулась, когда потеряла  любовь всей жизни и доченька погибла- единственное утешение. Я старалась все годы про это не вспоминать.>Она открыла дверь и вошла в дом. В доме было много  людей, особенно молодежи.
   -Мамочка,-к ней подбежала молоденькая, очень красивая девушка, в розовом, в крупный цветочек, платье.-Могла бы нам сказать, мы бы сами с папой сходили в магазин за продуктами, а то сумки носишь такие тяжелые.
Клавдия открыла шире от изумления глаза. Перед ней стояла взрослая девушка, которая была похожа на нее, как две капли воды.
Молодой мужчина, очень хорошей наружности, подошел к ней, взял сумки и поцеловал в щечку.
   -Тебя за это надо наказать,-пошутил он.-Сумки неподъемные.
Клавдия смотрела то на мужа, то на дочь и не верила своим глазам.
  -Влад?Марина?-вырвалось нечаянно у женщины.
   -Мам, ну ты что, замерзла, что ли?-девушка подошла и обняла Клавдию.
Она прижалась к матери и прошептала:
   -Я тебя так люблю. Раздевайся скорее, скоро Новый год!
<Только бы это не исчезло с боем курантов>. Страх зашел в Клавдию и не давал дышать. Слезы полились по щекам, и она поспешила спрятаться в спальню. 
Влад вошел за ней следом. Увидев слезы жены, удивился.
     -Что случилось, Любовь моя?-спросил он и прижал жену к себе.
<А он такой, о каком я всегда мечтала.> Ей показалось, что она знает его очень давно, 1000 лет...Она прижалась к мужу и только чуть шептала губами:-Только не назад, в тот мир, где я никому не нужна. 
Влад поцеловал ее нежно в губы и в глаза. 
   -Никогда больше не плач, а то я подумаю, что ты со мной несчастлива,-попросил он.   
   -Мама, папа,-Новый год!-послышался голос дочери.
А у Клавдии на мгновение остановилось от страха сердце.
   -С Новым годом! С Новым счастьем!-кричали вокруг.
Звук часов отдавался болью в сердце женщины.
   -Дедушка Мороз, помоги,-чуть слышно прошептала она. 
И вдруг услышала в ответ:    
   -Ты молодец, все сделала, как надо, и елку поставила, и стол накрыла, и в магазин сбегала. А вот если бы осталась дома, то и не попала бы в параллельный мир. А теперь я дарю тебе семью, чтобы ты верила в Новогодние чудеса!
   -Ура,-закричала радостно Клавдия.-С Новым годом!


Рецензии