Не всё ещё потеряно

Москва. Далёкое будущее: 2649 год. Немного другие устои, другая жизнь, но те же люди.

У Юли была семья, свой дом и работа в небольшом посёлке. Но по нелепой неосторожности дом сгорел и девушка оказалась единственной выжившей. Юля могла бы жить у соседей, но не хотела досаждать их своими присутствием и поехала в Москву. В первый же день ей предложили работу официанткой с койко-местом в общежитии. Это оказался настоящий ад: вечно пьяные соседи, пытающиеся затащить в койку.

Однажды в кафе, где работала Юля стал появляться незнакомый мужчина с тростью  постоянно в сопровождении какой-то охраны. "Кто он, и зачем ему так много охраны?" - подумала Юля. Однажды мужчина подсел к ней за столик, когда она сделала перерыв в обслуживании клиентов и решила поужинать.
- Привет! Тебя как зовут?
- Юля.
- Тимофей.

У Тимофея было всё: успешная работа, солидный доход, друзья, но были проблемы с женским полом: одна случайная автомобильная авария и ... он больше не мог нормально ходить. Но это оказалось не самое страшное: однажды он гулял по набережной с клиенткой обсуждая дела, а потом клиентку нашли убитой и изнасилованной и все улики указывали на него. Алиби у него не было: в тот вечер он был в парке один с бутылкой. В процессе следствия друзья и коллеги стали сомневаться в его невиновности и он остался один на один со всем этим ужасом. Завтра его ждёт электрический стул и у него лишь ночь, одна единственная ночь, а потом всё закончится.

- Тяжёлая работа? Сколько получаешь и где живёшь?
- Живу в общежитии: свой дом сгорел.
- И какого там в общежитии?
- И не спрашивайте.
- Хочешь иметь свою квартиру, получить образование и больше никогда не жить в этом общежитии?
- Это как?
- Всего за одну ночь.
- За одну только ночь всё это?
- Мне это уже ни к чему. Завтра меня всё равно не будет. Электрический стул: за убийство и изнасилование прямо на улице, которые я не совершал.
- И совсем ничего нельзя исправить?
- Все улики против меня, алиби у меня нет, я был тогда в парке один. Друзья от меня отвернулись.
- Но ведь это блуд.
- А мы распишемся и не будет никакого блуда. Утром станешь богатой вдовой.
- Они что идиоты?! Не видят, что Вы еле ходите, да от Вас любая бы убежала. Извините, если обидела.
- Ничего, я привык, что все считают меня инвалидом.
- И Вас выпускают на улицу?!
- За мной постоянно идёт охрана с камерами наблюдения и диктофоном.


"А Чего? Это шанс избавиться от этого ужасного существования и другого не будет"

Позднее в ЗАГСе

- Ну распишите, пожалуйста, завтра я не смог: меня уже не будет, этого хватит?
- Фамилию менять будете?
- Нет. А ты не возьмёшь мою Тимофей? - А ведь смена фамилии может даже пригодиться, если вдруг удастся сбежать.
- Вы обвиняетесь в особо тяжком преступлении. Вам нельзя менять ФИО.

На обратном пути охранники зашли в магазин и взяли бодрящий напиток, не зная, что вместо него им продали отраву, вызывающую сон.

Юля и Тимофей лежали в постели "Так хорошо, как никогда, хоть бы эта ночь остановилась и никогда не наступило утро, и этот электрический стул..."
- Что это?! Кажется презерватив порвался.
- Ты же теперь богатая. Скоро получишь наследство. А пока вот карта, вот пин-код. Денег хватит и на себя и на ребёнка. Так хоть останется кто-то после меня.
Тимофей рассказывал жене всё о своей жизни, чего скрывать что-то: всё-равно на этом свете они больше никогда не увидятся.
- Уже восемь часов пора. Ты плачешь?
- Неужели всё кончено и ничего нельзя сделать?
- Спускаемся вниз: охрана меня заберёт, а ты иди.
- Нет, я с тобой буду.
- Я не хочу, чтобы ты видела, как меня казнят.
- Я не хочу, чтобы ты умирал в одиночестве.

Юля и Тимофей спустились вниз, охрана спала, Тимофей отключил камеры и забрал все жучки.
- Бежим, - сказал он шёпотом.
- Быстрее, если ты хочешь жить, обопрись на меня.
- Кажется такси! До автовокзала, пожалуйста.

- Билеты продают только по паспорту, а мне светиться нельзя. Поймаем машину до Ярославля: там видно будет.

В Ярославле они сняли номер в гостинице, на имя Юли и стали по компьютеру, установленному в номере, искать, кто сдаёт квартиру и в итоге нашли бюджетный вариант.

- Я пойду работать, хоть кем, ведь, возможно, я скоро работать не смогу и не дай бог нас станет трое: деньги на счету не безграничны.

Женщина устроилась официанткой за гроши, но это быль хоть что-то. Беременность подтвердилась. Тимофей не выходил из своей комнаты, а Юля купила толстые шторы и занавесила окно.

- Иди ко мне...

"Как долго это будет продолжаться? Как долго Тимофею прятаться от людей и жить полным затворником, имея единственным развлечением интернет?"

Однажды Юлю на улице остановили двое полицейских
- Ваши документы?
Юля показала паспорт.
- Вы не знаете, где Ваш муж?
- Нет, не знаю. Я в ночь после нашей свадьбы заснула, а проснулась, его уже нет.
- Пройдёмте в отделение.

- Врёшь. А хочешь вот этим в задницу?
Юля закричала от боли. Далее начались страшные пытки..

Неожиданно у Юлии зазвонил телефон. Один из сотрудников милиции взял трубку и услышал мужской голос:
- Алло, Тимофей Николаевич? Тут Ваша жена, если Вы не хотите, чтобы мы с ней что-либо сделали приезжайте в участок.

- Давайте наручники. Алло: у нас тут Иванов Тимофей Николаевич, ну, тот который сбежал двадцать третьего августа...
- Освободите его. Недавно был задержан маньяк, он сознался во всех своих преступлениях и в частности в том изнасиловании с убийством, в котором обвиняется Иванов. Все обвинения с него сняты.

- Моя жена беременна! Если что с случится с ребёнком, вы меня поняли?!

- Господи, что они с тобой сделали! Ублюдки! Твари! Мрази! Слов нет! И это всё из-за меня. Прости что втянул тебя в это. Поехали домой.

Тимофей вернулся на работу, бывшие друзья умоляли о прощении, но ему было ни жарко ни холодно. Юля родила здорового ребёнка. После долгих усилий Тимофей вылечился и смог ходить как все.

- Теперь ты здоровый, и сможешь найти себе любую...
- После того, как тогда все от меня отвернулись, а ты всё для меня сделала мне никто больше не нужен. Я очень люблю тебя и нашего сына.
- Я тебя тоже очень люблю.


Рецензии