а я другой зиме покорна...

а я другой зиме покорна…
в ней не было шальных ветров,
но невесомостью попкорна
снега слетались в наш альков,
где было тихо первозданно,
где я любила
без причин
тебя,
мой долго-долгожданный,
как лучшего
из всех мужчин…

в твои завернута объятья,
я засыпала поутру,
и в снежно-подвенечном платье,
в кругу завистливых подруг,
я видела себя счастливой,
тобой обласканной
во снах…
… их до сих пор
смотрю стыдливо,
с улыбкой
томной
на губах…
 
2018   И-Ф-М


Рецензии
For IFM ...

К диффенциации аттестатной...

В дифференциации зим ,
Если задаваться целью -
Из них какая покоряет ( с ) лучше ...,
Необходимо вывести интеграл
От начала и в бесконечность ощущений ..,
Где " грех " томится вольно ...
Под высший " аттестат " любовный ...

К тому же в воспоминании " альковном " ,
Существуют непревзойденные вершины
С " блаженством на века " , и " не бывает
Нежнее рук " * , и снов , раскрученных
" Мебиусной лентой " величаво ...

Себя ты видишь , идущим по " топониму " вверх,вниз
(Её { ленты } существующее математическое свойство ) ...,
Обратно и в начало - под объятья ... ,
И по - другому не бывает - тебя ждут ...
Ведь объявлено - " мой долго - долгожданный " ( с ) ...
.......
* цитаты из одноимённых произведений ИФМ
............
http://www.stihi.ru/2018/12/24/932

Вит Талийросса   24.12.2018 04:06     Заявить о нарушении
И что было объявлено, то должно быть доставлено... то должно случиться,
и радость от объятий будет бесконечной... какой Вы лиричный, Виталик!
Спасибо, что помните мои предыдущие произведения, трогательно...
Обнимаю Вас нежно и предновогодне, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   25.12.2018 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.