Война и мир ВВ гл 1

Любовь нечаянно нагрянет (с)

Эти двое увидели друг друга впервые в воскресенье, на второй день после её выпускного.
29 июня 2008. Этот день всегда для них будет красным днём календаря.

Познакомились, но телефонами не обменялись. Не успели. Долго и много болтали. Валера смешил, Вика смеялась и таяла, как мороженое на жаре, когда он смотрел ей прямо в глаза. Это было просто. Стоило только встать напротив. Их рост был одинаков. Это для Вики её 180 сантиметров – многовато. А для него – в самый раз.
Только началось уточнение деталей друг о друге, как позвонили с работы, и он тут же убежал.

Но всё по порядку.
Весь день после выпускного Вика проспала. Проснулась от голода. Был уже вечер. Мамы дома не было. Она с удовольствием покидала в рот, не разогревая, то, что нашлось в холодильнике.
Подошла к зеркалу, показала заспанному отражению язык.
Хотя …локоны от причёски были ещё очень даже ничего –знакомая парикмахерша не пожалела лака. Надо было срочно прогуляться, пока она такая красивая.
Швабооода! Школа закончена. Гулять можно до утра. Белые ночи! Было бы – с кем.
Пританцовывая, Вика набрала Ленку. А та уже подходила к дому подружки.

Девчонки решили дойти до монастыря. Возле музея от кустов сильно пахло сиренью. Они сорвали по пышной грозди, воткнули в причёски, вернее, в то, что от них осталось, и отправились фоткаться на смотровую площадку.
Там были незнакомые парни, их-то и попросили они сделать общее фото на Викин фотоаппарат. За разговорами и познакомились.

Понедельник и вторник у Вики прошли как попало. Ну, отвезли подружки документы в пед, и всё. О чём бы не начинали они с Ленкой говорить, заканчивалось всё обсуждением парней-контрактников десантной части, их воскресных знакомых.
Как заноза мешает что-то делать руками, так и мысли о Валере постоянно отвлекали Вику от домашних дел. Даже мама заметила это и отправила её в среду вечером погулять.

Говорят, преступника тянет на место преступления. Вика вышла из дома и быстрым шагом отправилась на смотровую.

Хотите знать, кого она там встретила? Правильно!

Он был один. Она - тоже без Ленки.

Они даже не сказали друг другу: "Здрасьте!".
Руки сами потянулись навстречу . Его губы нашли её губы.
Вика закрыла глаза, и…открыла их только тогда, когда губам уже было больно. Хотя, если честно, целоваться с Валерой -одно удовольствие. Не надо нагибаться. Быть одного роста, оказывается, выгодно. Прежние «кавалеры», коих за её семнадцать лет было аж целых… два, дышали ей в пуп, как шутила мама. Да и можно ли было назвать поцелуями те чмоки-чмоки при расставании?

Оказалось, прошёл почти час, и Валере скоро нужно было быть в части. Прежде чем пойти её провожать, он попросил продиктовать номер, дал гудок, чтобы и в ее телефоне остался его. Только потом взял Вику за руку, и они побежали в сторону части.
Дом Вики был как раз на середине пути.Возле ворот Валера, внимательно осмотрев домовладение – большой частный дом с верандой, одобрительно протянул: « Ого, какой у вас дом большой! Это всё ваше?» - и он обвёл рукой территорию, заканчивающуюся справа небольшим леском.

-Всё - моё! – захохотала Вика, и, чмокнув в щёку кавалера - в его звании она уже не сомневалась – в шутку толкнула его в сторону Юрьевской,куда парню надо было бежать. До отбоя оставалось несколько минут.

Весь четверг и полдня пятницы его телефон был вне зоны действия сети. Напрасно Вика набирала номер стопиццот раз с разными интервалами. Абонент-не абонет, говорили ей и по- русски, и по-английски.

Только в пятницу вечером новый знакомый позвонил и сказал, что был на стрельбах, устал как чёрт. А потом задал вопрос, который в первую минуту поверг Вику в шок:
-Слушай, завтра у меня выходной. А можно, я у тебя отосплюсь? У вас такой большой дом, я никому не помешаю. Понимаешь, в казарме это сделать невозможно!

Она пообещала поговорить с мамой, но уже чувствовала себя героиней. Она поможет солдату. Настоящему солдату, который устал на стрельбах. Ну и что, что ему 19, он уже второй год защищает родину. А она будет защищать его сон.

Маму долго уговаривать не пришлось. Тем более что младший брат Сашка отдыхал в то время в оздоровительном лагере, и самую большую и светлую комнату было решено выделить на ночь в безвозмездное пользование усталому солдату-контрактнику.

Валера пришёл вечером с букетом сирени и двумя пачками печенья «К кофе». Но его ждал чай и домашние пирожки, испечённые Викой впервые в жизни под чутким маминым руководством. Он был познакомлен с мамой , мама – с ним, а потом им насмешена и очарована. После третьей чашки чая с вареньем мама заметила, что глаза у солдатика закрываются, и кивнула Вике, веди, мол, человека спать. Валера был препровождён в большую комнату на диван. Этот гостевой диван Вика еще вчера собственноручно застелила новым постельным бельём, подаренным на мамин день рождения.

Ложе для сна в полумраке от задвинутых штор полыхало красными маками.Гордая гостеприимством хозяйка откинула пододеяльник, кивнула, мол, ложись!
Валера скинул полосатую майку-тельняшку через голову. Девушка на миг отвела глаза: «Блиииииин, такой торс!». Это про себя пробормотала Вика.
Когда же она посмотрела на гостя вновь, тот уже вытянулся на спине, заняв собой весь диван. Видно, ему было хорошо на гладкой прохладной простыне.
-Спи давай! Сладких снов! – Вика взъерошила короткие волосы парня, он кивнул, перехватил её руку и звонко чмокнул в ладошку.

Пока она решала, как отреагировать, гость уснул прямо у неё на глазах. Вырубился, как сказал бы брат Сашка.

Вика подняла его майку и прижала к щеке. Она пахла мужским потом. Нет. Не так. Она вкусно пахла Валерой.

Воображая себя женой, которая обязана привести в порядок форму мужа, пока тот спит, Вика на цыпочках вышла во двор.
У рукомойника на скамейке стояли вёдра. Воду в них за день согрело солнышко. Девушка налила пару ковшиков воды в тазик, намылила тельняшку туалетным мылом с рукомойника и начала тщательно тереть ткань.
За этим и застала её мама.

-Заснул?
-Спит, ага.
Говорить с мамой не хотелось. Ни о чём. Тем более о скором поступлении в пединститут, куда были отвезены документы.

Вике хотелось одного – стать женой этого весёлого и красивого солдатика, который спал сейчас в комнате на диване.
Она тщательно, в нескольких водах выполоскала майку и повесила её на верёвку между яблонями.

Заканчивался шестой день их знакомства и третий день, как они стали встречаться.


Рецензии