Солнце

А солнца тогда всё же было больше… Бело и морозно… Впереди молодые папа и мама, которые везут меня на санках на Новогодний Утренник. В шубке и шапке уютно и тепло… Ловлю руками в варежках снежинки, ловлю ртом и смеюсь. Под полозьями белый, чистый и накатанный путь. Так спокойно, тихо и тепло. Праздник!... Казалось, так будет всегда, и родители навсегда останутся такими молодыми. Ничего никогда не изменится… Еловый запах и вкус шоколада и орехов. Так будет всегда!.. Мишура надо мной и под ногами. Она остаётся на моих маленьких ладных валенках. Всё надо мной: огромная ёлка, Дед Мороз в белой раскидистой бороде, гирлянды, покачивающиеся под потолком. А вокруг меня шум и праздничная суета…
Вот дома хорошо… Там тоже ёлка в игрушках и украшениях из стекляруса. Люблю забраться под еловый навес, и рисовать, подаренными акварельными красками. Они медовые, и я слизываю их с пальцев, вымазавшись случайно. А ещё на окнах люблю рисовать разноцветные шары, еловые лапы, снежинки… Мне всё позволено! Я рад!
На хрупких веточках игрушки; стеклянный Дед Мороз на прищепке, грозди винограда из стекла, кукуруза, как привет из шестидесятых…
«С добрым утром! С добрым утром! И хорооошим днём!...» Это из радиоточки. Хочется быть одному с моими красками и бумагой… Приходит прабабушка, присаживается ко мне и читает стихи и сказки Пушкина, которые я полюбил с сознательного возраста. Она даже молитвы какие-то читает…
Праздник…. Солнце… Только Она всегда со мной. Мой Ангел Хранитель. Елизавета Захаровна… Долго стоит ёлка, заполняя комнату ароматами леса. А за окнами так много Солнца, и оно проливается на подоконник, стекая на пол, скользя по креслу и дивану… Чёрно-белый мир января иногда рассвечивается редкими красногрудыми снегирями, и я наблюдаю за ними в кружочек на промерзшем стекле, который надышал…
Совсем забыл!... Там, во дворе строят крепость из снега, которого в этот год подарено щедро. До красна! До жара! До слёз счастливых морозных! Ещё один счастливый год, по пути в Бесконечность.


Рецензии
А ещё были огромные сугробы, в которых мы рыли ходы, а мама смеялась стаскивая с меня кроличью шубу набитую снегом, морозом и бесконечным счастьем...
Спасибо! На этом пути так много было простого и огромного счастья.
Удачи Вам!

Кондрат Саблев   24.12.2018 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам! Это всегда со мной!

Андрей Голота   24.12.2018 22:13   Заявить о нарушении