Ель новогодняя

Я не мёрзну в хрустальном лесу.
Я живу здесь. Слышишь? Живу!
Я люблю этот лес, этот снег.
Ну а ты?
Оставь меня жить, Человек!


Рецензии
Человек, тебе хочется очень,
Чтобы я к тебе в гости пришла....
Но, мой дом - это лес мой хрустальный,
Без меня в нём погибнет душа....

**************************************
Хорошее стихотворение!🎄🎂🎶📆

Людмила Иоффе   27.12.2018 18:41     Заявить о нарушении
Верно, всё живое вокруг нас! Всё дышит, всё радуется и нас радует! Но не всегда мы замечаем красоту! Радуюсь, что вы видите и слышите многое!
Спасибо вам огромное за ваше любящее сердце!

Беломорье   27.12.2018 19:38   Заявить о нарушении
Я тронута Вашей теплотой,спасибо!

Людмила Иоффе   27.12.2018 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.