4 рус. некоторые соображения, как то высказанные н

4_рус. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ, КАК ТО ВЫСКАЗАННЫЕ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ ВЛАДИМИРОМ не.КРЫЛОВИЧЕМ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ОНОГО.
НЕМНОГО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ_2.ЗНАКОМИМСЯ С НОМЕРОМ.
 .....Немного пофантазируем: - примите задержанного! Говорит милиционер, и уходит бороться с преступностью, но следователь, тем не менее, успевает спросить у милиционера:
С. Следователь, то есть: - А, что он натворил?
М. Милиционер. - Сам не понял! Когда я его задержал, то он бормотал: “ открываю  косолку, закрываю косолку, открыаю коселек, закрываю коселек, оплатите плоезд, вас билетик глазданка!!” / на предыдущей странице я пояснил, что в этом номере пародируется  Шепелявость Кирпича! Задержанный говорил, конечно:  коШелка, коШелек, пРоезд! Учтите это, читая дальнейший диалог следователя и Киприча!/. Повторю, что я пересказываю по памяти юмористический номер, что часто шел по ТВ лет двадцать назад! Назовем его:
ДОПРОС КОСТИ СОПРЫКИНА ПО МОТИВАМ “ Место встречи изменить нельзя”
Следователь: -  “ Садитесь! Фамилия, Имя?”
Кирпич: - Сапрыкин Константин, 192х года.
С. - что произошло в автобусе?
К. –Сизу / сижу/ я в тлоллейбусе / то есть троллейбусе/.
С. – ну?
К. – заходит зенсина. Садится напротив, и тут водила говорит на весь тллоллейбус:’ глаздане пассазылы! Оплачивайте пазалуйста вас плоезд! На линии контлоллелы!’
С._ ну?
К. – зенсина, то есть “ женщина”, и дальше рассказчик тараторит ПОРЯДОК СУЕТЛИВЫХ ДЕЙСТВИЙ ЖЕНЩИНЫ. Попробую все это описать при помощи ТОЧЕК МЕЖ СЛОВАМИ. То есть Кирпич своей скороговоркой Запутывает следователя.
К1. Кирпич, то есть. - ...зенсина отклывает коселку...достает  сумку...заклывает косолку...открывает сумку...достает коселек....заклывает сумку...отклывает косолку...кладет туда сумку.. заклывает косолку... отклывает коселек...достает оттуда 10 копеек и говолит:
Ж1. То есть Женщина говорит: - товариссы, вот пеледайте 10 копеек на билет! И тут стор!!
СТРОЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ 1.
Я специально Выделил часть от К1 – Ж1. Поясню – в программе есть такое понятие как ПЕРЕМЕННЫЕ и БЛОКИ ПРОГРАММЫ. БЛОК, то что, что в течении программы не менется – рисунок машинки, например, или  рисунок трассы
 В автогонке типа Need for Speed – певодится как “ НУЖДА, ЖАЖДА СКОРОСТИ” в ней меняется, конечно, скорость от нуля километров до максимума, так и может меняться тип машинки, и количество их - сколько ты их расколошматишь.
Еще пояснение то, что я написал  между К1- Ж1, ЭТО БЛОК, то есть то, что повторяется в дальнейшем МНОГО РАЗ. Тут это то, что ДАЛЬШЕ БУДЕТ ГОВОРИТЬ КОСТЯ СОПРЫКИН в это воображаемом допросе дальше.
ОТСТУПЛЕНИЕ. И ЗАДАНИЕ.
Про Строение программы чуть позже, а пока сам ПОДУМАЙ, в чем тут ПРИКОЛ? Вся хитрость в НЕ ЗАКРЫТОМ КОШЕЛЬКЕ!!! Смотри! Если вы в автобусе НЕ ЗАКРОЕТЕ СУМОЧКу, КОШЕЛКУ И КОШЕЛЕК, то в тесноте у вас легко вытянуть  ВСЕ что там есть: деньги, телефон, любую покупку! По этому все нужно держать ЗАКРЫТЫМ! Поясню: на следующей  Стр.5.
P/s/  женщина НЕ ЗАКРЫЛА кошелек, передавая за проезд! у нее вытянут деньги в это время! А это ОСТАНОВ в ПРОГРАММЕ – ПРОПУЩЕНА 1 ОПЕРАЦИЯ!


Рецензии