6. рус. некоторые соображения, как то высказанные

6. рус. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ, КАК ТО ВЫСКАЗАННЫЕ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ ВЛАДИМИРОМ не.КРЫЛОВИЧЕМ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ОНОГО.
И, НЕМНОГО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ_5.ЗНАКОМИМСЯ С ОСНОВАМИ ПРОГРАМИРОВАНИЯ_4. НАЧАЛО Стр. 4, 5.
........зенсина отклывает косолку, достает коселек ЗАКРЫВАЕТ косолку...отклывает сумку... и, после всех открыть – закрыть, что уже описано в БЛОКЕ ПРОГРАММЫ выше, контроллер говорит:
Контлоллел. - Зенсина! А это не тот билет! Вот смотлите – тут и номера не те, и напечатано не теми челнилами!
Зенсина. - Ой! Плостите! Это не ТОТ билет! Это наверно с автобуса, на котором я ехала до тлоллейбуса! ПРИ ЭТОМ У НЕЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАКРЫТО!
....плавильный билет ..в заклытом косельке...коселек в заклытой сумке.. сумка в заклытой косолке!
Контлоллел! - Зенсина! Не молочьте мне голову! Или пледъявите билет, или платите стлаф тли = 3 лубля!
- Все? Сплашивает следователь, после каждого блока, что я описал выше? Нее..а! сепелявит Килпич и, все плодолжается сначала! В какой то момент:
Следователь. не выдерживает. – Да, за это убить мало!
Кирпич. - Так я это и сделал!! То есть у следователя в протоколе записано:
ПРОТОКОЛ ДОПРОСА КИРПИЧА.
1. Фамилия, имя, отчество? Сапрыкин Константин.
20. Год рождения – 192хх. Действие происходит в воображаемом 1946 году.
Rem. ЖЕНЩИНА ЗАХОДИТ В ТРОЛЕЙБУС.
30. открывает кошелку.
31. достает сумку.
32. закрывает кошелку.
33. открывает сумку.
34. достает кошелек.
35. закрывает сумку.
36. открывает кошелку.
37. кладет туда ЗАКРЫТУЮ сумку.
38. закрывает кошелку.
39. открывает кошелек и достает 5 копеек за проезд.
40. ЗАКРЫВАЕТ кошелек.
ВЕТВЛЕНИЕ В ПРОГРАММЕ,
Rem, комманда,  это то  что  “ ПОНИМАЕТ” компьютер. Английское слово, или Сокращение слова или слов! Тут Rem. сокращение от слова remark, ремарка, то есть ПОМЕТКА, например, то что пишется  на полях книги в виде галочки! Программы пишут в языках: Фортран, Кобол, Ада, Бейсик или их вариантах, например Laser Basice,  Tutbo Basice. Это дает дополнительные команды, или версии языка несколько разнятся от типа компьютера. То что вы видите ВЫШЕ в строчках 1 – 40 типичная программа в написанная в Бейсике. 
Как в гонках или бродилках – стрелялках игра может идти по НЕСКОЛЬКИМ направлениям. Так по лестнице можно бежать и влево, и вправо, а в стрелялках можно прорываться по дорогам, реке, а то и лететь, если в игре можно войти например в вертолет.
Применительно к этой воображаемой игре или юморееске:  женщина держит билет и закрытый кошелек, а сумка и кошелка закрыты!
1. по продолжению рассказа она ПЕРЕДАЕТ 5 копеек  и все  кладет ЗАКРЫТЫЙ кошелек в сумку, потом, открыв кошелку сумку туда кладет.


Рецензии