Пари со скуки. Глава 52

Нелётная погода

Ворвавшись в зал аэропорта, Юичиро немедленно обшарил глазами толпу. Никто нигде и отдаленно не напоминал ему цель, ради которой он проделал столь напряженный, волнительный и долгий путь. Не отыскав Микаэля в общем зале, на всякий случай, он обошел все доступные помещения, в которых мог бы находиться партнер, ожидающий посадки. Несколько раз Юичиро выходил на улицу, предполагая, что Шиндо мог дожидаться своего рейса не внутри, а снаружи здания.

Однако ни там, где по-прежнему дороги и люди заметались снегом и становилось довольно холодно, ни в теплом помещении аэропорта, все попытки найти его оказались тщетными. На секунду в голову закралась мысль, что Батори попросту развел его, солгав о том, где поистине находится его друг, по своему собственному убеждению или же по просьбе самого Микаэля, не столь важно. Сознавая насколько такая мысль безнадежна, Юичиро постарался отбросить ее, ибо она нестерпимо угнетала. Обыскав где только можно и не найдя даже следов, вывод напрашивался лишь один – он покинул город.

Не мешкая, Юу выяснил у служащих, что за последние полчаса аэропорт покинуло четыре самолета, следующих в разных направлениях. Три в страны Европы и лишь один на Американский континент. Не трудно догадаться куда отправился Мика, если один из пунктов назначения, помимо Рима и Москвы, значился Лондон. Наверняка отправился домой, больше некуда. Он уже однажды сбегал от него, и попытка укрыться от боли, привела его к порогу собственного дома. Почему сейчас нужно предположить, что он решил изменить своим привычкам?

Нет, конечно, чтобы запутать следы, Мика мог бы отправиться туда, где его никто не подумает искать, но зная в каком депрессивном состоянии он, вероятнее всего пребывает, у него не будет сил и желания придумывать хитроумные планы, чтобы сбить возможных преследователей со следа, прятаться и тому подобное. Мика не станет играть в шпионские игры, по той простой причине, что ему плохо, и он без раздумий, машинально последует туда, где ему будет тепло и хорошо, а что это может быть за место, как не родной дом? Пусть тебя там не понимают иной раз, раздражают нотациями, подавляют личность, но как ни крути, а это единственное убежище от бед для каждого человека, ведь там находятся твои самые близкие люди.

Выяснив примерный маршрут Микаэля, следующим же рейсом Юу хотел отправиться следом за ним, но как выяснилось, что до завтрашнего дня ни один самолет не следовал этим курсом. Добираться окольными путями было слишком затруднительно, да и по времени составило бы примерно тоже самое, так что не было резона лететь через Амстердам и Сорбонну, чтобы оказаться в Лондоне сутки спустя, а потому только лишь проклиная чертову службу, не обеспечивающую полеты круглосуточно во все точки мира, Амане покинул разочаровавшее его здание аэропорта.

***



Часы на стене показывали одиннадцать утра. Час назад должен был улететь самолет, доставивший бы пассажиров на родину Байрона. Юичиро сидел за кухонным столом подперев голову рукой. Удрученный взгляд зеленых глаз был устремлен на испускающую пар чашку кофе. За окном нескончаемым потоком валил снег, словно сейчас властвовала середина января. Мелкие обледеневшие крупицы проносились мимо окна с такой силой, что если бы сейчас выглянуть в него, ничего нельзя было бы увидеть. Город растворился в белесой хаотично движущейся дымке, созданной ярыми порывами ветра.

- Прямо проклятье, - прошептал Амане, скрестив на столе руки и опустив на них подбородок. Глядя в окно и созерцая буйство стихии, он наполнялся гневом.

- То есть как?! – Юичиро ударил по столу стойки администрации.

- Сожалеем, но мы ничем не можем вам помочь. В связи с установившейся непогодой все рейсы были отменены, - сообщила молодая девушка, с довольно таки безразличным выражением лица. Видать, она не первый раз за сегодняшний день сталкивается с возмущениями клиентов на этот счет, потому как ведет себя ровно.

- Но мне срочно нужно быть в Лондоне! – не унимался Юичиро. – Это вопрос жизни и смерти!

- Повторяю, я сожалею, но ничем не могу вам помочь. Придется ждать, пока погода установится, и рейсы возобновят.

- Когда это случится?!

- Такие вопросы не ко мне, а к господу богу, - улыбнулась девушка, что было совсем некстати, учитывая разъяренность Амане.

Делать было нечего, а бесчинствовать тем более бессмысленно, а потому ни с чем Юичиро был вынужден вернуться домой…

Вспоминая это адское стечение обстоятельств, произошедшее несколько часов назад, Амане лишь тяжело вздохнул, не отрывая взгляда от окна, за которым продолжала буйствовать природа. Что делать? Как совладать с Судьбой, отметающей напрочь все возможности изменить и наладить свою жизнь? Словно кто-то нарочно заставил небо развернуться, воспрепятствовав исполнению того единого стремления, становящегося основным в душе.

«Почему, почему все так сложилось?... Я уже второй раз упускаю тебя и желая добраться снова, опять что-то становится на моем пути… Это несправедливо…

Господи, какой же я идиот…»

Он глядел в далекие, мрачные облака, стягивающие небо.

«Где ты сейчас? О чем ты думаешь? Ненавидишь или презираешь? А может быть, тебе уже все равно?»

Он усмехнулся самому себе. Как так вышло, что в такие минуты его могут посещать подобные мысли? Как в такой ситуации, когда Мика врал ему, подло изменил, он продолжает думать о нем, желать оказаться с ним рядом. Ну что за дурак. Как он смог им стать?

Как можно рваться к человеку, поступившему с тобой подобным образом? Для этого нужно быть полностью лишенным рассудка, чтобы идти на такое.

Но ведь он и есть безумец. Самый что ни на есть истинный безумец, неустанно преследующий свою цель, безжалостно терзающую его и норовящую ускользнуть, даже когда уже уверен, что крепко держишь ее, она протекает, как вода сквозь пальцы…

И как только этот человек умудрился настолько овладеть им, что он способен простить ему даже такую ужасную вещь как измена? Немыслимо. Немыслимо все, что связано с именем Микаэль. Он немыслим по своей природе и заставляет все вокруг лететь под откос, разбивая установленные великими умами догмы, границы времени и пространства лишь одним плавным движением своей изящной руки.

«Во что ты превратил меня, очаровательный демон?»

По сей день, я боюсь потерять из виду твою улыбку, страшась, что больше не увижу ее никогда… и потому терплю… Терпел всё, лишь бы этот огонек моей страсти к тебе не утих…. Без возражений терпел, старался не замечать, игнорировал как мог и все только ради того, чтобы мы были вместе. И даже после того, что ты сотворил, я полагал, что этот огонек в моей груди угаснет, однако я ощущаю, как он с еще большей силой воспылал во мне. И меня все больше тянет к тебе, и я ненавижу себя за это…

Мика…. Мика… Мика…

Проклятая погода… Проклятые самолеты… Проклятья, сплошное проклятье. Я хочу к тебе. Я ненавижу тебя и люблю одновременно. Я сам схожу с ума, не отделяя реальность от иллюзии. Я просто хочу, чтобы ты был рядом, но продолжая винить тебя во всем. Ведь ты растоптал мое чувство, а я по-прежнему люблю тебя и не могу ничего с этим поделать…

Пусть ты сломал мою жизнь, и без тебя я бы, наверное, был счастлив, но я рад, что так произошло, что ты ворвался вихрем и изменил мой привычный ход событий, внеся в него этот яркий огонь…

Пускай меня сейчас разрывает от боли, но я благодарен тебе за нее. Ведь ты воскресил меня, заставил дышать этим воздухом, заставил видеть этот мир, различать эти цвета, чувствовать ветер и его теплые ласки… Чувствовать жизнь в самом прекрасном ее проявлении… Как я хочу чтобы и дальше все было точно так же…

Я не хочу терять тебя…

Не хочу…

Как бы не злился на тебя, как бы не ненавидел, но все равно не могу спокойно вынести мысль, что ты будешь не со мной…

Мика…

***



Два парня не спеша шли по просторному коридору к лестнице, ведущей на нижние этажи. Один разговаривал по телефону, а второй молча ожидал окончания его разговора, бросая ленивые взгляды на проходящих мимо студентов.

- Ничего не случилось? – задал вопрос парень с темными волосами, когда его товарищ спрятал телефон в карман.

- Нет, с чего ты взял? – с легким удивлением, что появилось в его синих глазах, осведомился тот.

- Показалось, что ты взволнован, - отозвался Глен.

Слабо усмехнувшись, Шинья опустил взгляд себе под ноги.

- Ну, есть немного, но это никак не связано с разговором.

- Ясно, - Ичиносе по прежнему глядел перед собой. – Мне просто показалось, что ты говорил с Юу.

- Мне позвонил друг, но это был совсем не он, - с некоторой грустью сообщил Шинья. Было видно, что его что-то тревожит. Глен испытывал аналогичное чувство, а потому не вдавался в выяснения.

- А ты вообще говорил с ним с того самого дня? – спустя минуту спросил Ичиносе, но блондин отрицательно покачал головой.

- А ты? – последовал ответный вопрос.

- Не говорил, - коротко ответил Глен. - Не знаю, что ему сказать.

- Вот и я не знаю. И, похоже, парни в такой же ситуации, - невесело улыбнулся Шинья. – Мы все не знаем, что ему сказать.

- А что тут скажешь, его поступок был из ряда вон выходящим. Я вообще не ожидал от него подобного, - проговорил Глен. – Да полагаю, никто не ожидал. Особенно Мика. Ему это послужило точно ударом под дых и не удивительно. Не могу понять, что на Юу нашло? Зачем он притащил этого Ши и устроил этот глупый спектакль? Для кого? Для Шиндо?

- Ты впервые высказываешь свои мысли на этот счет. В тот вечер ты просто промолчал, пока мы все дружно возмущались поступком нашего друга.

- Я все искал ему оправдания, но спустя три дня я их так и не нашел, - пояснил Ичиносе. – Мне казалось, ты можешь что-то знать об этом, все же вы в более доверительных отношениях с ним.

- Так вот причина, по которой ты дождался, пока меня отпустит профессор Сакамото.

- Разумеется, не поэтому, - раздраженно фыркнул Глен.

- Да ладно, это шутка, - сказал Шинья и вздохнул. – На самом деле я знаю не больше твоего и, как и вы, не могу себя заставить связаться с ним после случившегося, а ведь не помешало бы, все же он уехал на игру и хотя бы позвонить, поддержать было бы проявлением дружеского этикета.

- Да… было бы… - протянул Глен. – Да только как можно разглагольствовать об этикете, когда он вытворил такое. – Он выдержал непродолжительную паузу прежде, чем заговорить вновь. - Мне казалось он любит Мику и не станет вот так нагло и цинично изменять ему прямо на своем дне рождении. Это конечно в самую последнюю очередь, но он бы мог хотя бы быть благодарным за то, что Мика организовал ему такой банкет. Я всегда был убежден, что знаю Юу как облупленного, но после той его выходки я совсем растерялся. Тем более у Юу не было никакой веской причины поступать так с Микой. Они ведь даже не ссорились, с чего это Юу стал вести себя как последняя сволочь?

- Ты знаешь, мне кажется, что у него могли быть на это основания, - задумчиво изрек Шинья. – Нет, не подумай, я не нахожу никакого оправдания его поступку, - быстро заговорил он столкнувшись с непонимающе-осудительным взглядом фиолетовых глаз. - Но мотивы чтобы так себя вести у него могли быть.

- Что ты хочешь этим сказать? – нахмурил брови Глен.

- Не могу утверждать категорично, это лишь мои догадки, но исходя из поведения Юу, в последнее время, я сделал вывод, что у них с Микой проблемы.

- Проблемы?

- Не знаю, повторюсь, я не могу ничего утверждать. Просто мне показалось, что между ними была какая-то напряженка. Юичиро прямо на пену исходил стоило лишь упомянуть имя Мики или же спросить напрямую насчет разлада в их отношениях. Да и так много разных мелочей, включая даже его некоторую подавленность, наблюдаемую всю последнюю неделю.

- Как по-твоему, что между ними могло произойти? – Глен сложил руки на перила и глянул вниз.

- Не имею ни малейшего представления, - пожал плечами Шинья, становясь рядом. – Но должно быть что-то очень серьезное, если Юу отважился так откровенно вести себя.

- Может он застукал Мику с кем-то? – предположил Ичиносе.

- Почему нужно сразу допускать такие мысли? – недовольно покосился на него Шинья.

- Ну а что еще более серьезное могло сподвигнуть нашего благочестивого друга на измену? – фыркнул Глен и поглядел на склонившего голову парня. – Что молчишь? Возрази мне.

- Я бы с радостью попытался отстоять честь Мики, но боюсь не смогу, потому, как и сам не раз за прошедшие дни подумывал об этом, - нехотя проговорил Шинья, испытывая неудобство из-за осознания ситуации.

- Так значит, сам ищешь оправдания поступку Юу, очерняя другого.

- Я никого не хочу очернить, как ты сказал, - на повышенных тонах, проговорил Шинья. – И я не уверен, что все именно так. – Он поглядел вниз. – Это лишь догадка. По-настоящему все может быть совсем не так, и Мика не причастен к тому, что устроил Юу. Просто…

- Просто зная нашего витающего в облаках Шиндо, исключать ничего нельзя, - закончил за него Глен.

- Повторяю, я никого не хочу обвинять.

- Да понял я, - усмехнулся Глен и. выпрямившись, хлопнул друга по плечу. – Пойдем уже. Нас ждут. – Обойдя Шинью и ступив на лестницу, Глен, не оборачиваясь, серьезно произнес:

- Поверь, я, равно как и ты, не склонен бросать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

«Ты просто не знаешь, кому теперь стоит верить?», глядя, как спускается по ступеням Глен, мысленно произнес юноша с пепельного оттенка волосами.


***




- Э, слыхали новость? Говорят Шиндо отчислился из универа.

Прозвучавшая фамилия привлекла внимание Ферида, как раз возвращающегося в аудиторию. Не привлекая к себе внимания и не вмешиваясь в разговор группы студентов, ожидающих начала лекции, он замедлил шаг.

- Да ну, врешь!

- Отвечаю.

- Не бред, я недавно видел списки студентов и там была его фамилия. Так что не гони. С чего ему вдруг сваливать?

«С каких пор Мика стал объектом сплетен у всякого сброда?», презрительно фыркнул Батори. Обычно он не имел привычки подслушивать всякого рода беседы, однако в этот раз что-то не давало ему оставить без внимания это скопление, с интересом обсуждающее его друга.

- Так может это старый список? А я вам говорю, сбежал он. Не выдержал и сбежал.

- Слабак оказался. Чуть хвост прижали, так он и дёру, к папочке под крылышко.

«Прижали хвост? О чем они?». После этих слов Ферид еще больше обратился в слух.

- Сам виноват, нечего было людям на нервы действовать, открыто выказывая свои паршивые наклонности.

- А я вообще не пойму, че с этими педиками все носятся? Толерантность, свобода отношений, солидарность и прочая мутотень. А я так скажу, гнать эту шваль надо подальше от нормальных людей, а если кто смелый и отыщется, так быстро им их место указывать.

Ферид был поражен этой новостью и уж тем более тем, что личные предпочтения Шиндо вот так открыто обсуждаются в коридорах университета посторонними.

«Что за ерунда происходит?»

- Ага, вот и Шиндо схлопотал. Думал бы, прежде чем в такие дела ввязываться.

«Неужели речь идет о прессовке из-за ориентации?», нахмурился парень, продолжая подслушивать разговор. Трудно было поверить, что Микаэль встрял в нечто подобное, но судя по словам этих людей, все было именно так.

- Он правильно сделал, что свалил. Тут такие как он не нужны. А если слухи ложь и на самом деле он еще не свалил, а просто отсиживается, думая, что все утрясется пока он где-нибудь переждет, так пусть только сунется.

- Хах, смотрю, достал он тебя Нацухи.

- Еще бы. Мне такие поперек горла. Удавил бы своими руками, честное слово. Отвратительно.



Звонок давно прозвенел, разогнав студентов по аудиториям. Батори последовал вместе со всеми, однако же даже пока он сидел на паре, из его головы не шли слова, сказанные парнями. Он не слышал лекции преподавателя, тщательно обмозговывая полученную информацию, которая очень четко и детально складывала представления юноши о весьма гнусном положении дел. Конечно, верить словам кучки идиотов бессмысленно, и они могли обсуждать кого угодно другого. Студентов с фамилией Шиндо наверняка полно в Токио, но, тем не менее, внутренний голос и здравомыслие настойчиво твердили, что речь шла непосредственно о знакомом ему Шиндо, а потому озадачиться проблемой, касающейся непосредственно его друга, он был обязан. К тому же, если все верно, и Мика и впрямь в последние дни терпел нападки всяких уродов, то это в полной мере объясняет его подавленное и нервное состояние в недалеком прошлом. Он выкручивался, находил оправдания, всеми силами избегая догадок Ферида о происходящем, сам же в это время переживая трудные времена.

«Идиот, какой же ты идиот, Шиндо», мысленно прошипел Батори. «Почему ты скрыл это?»

Сомнений в этом больше не возникало. Ферид был уверен, что Мика подвергался нападкам со стороны и тщательно скрывал это ото всех. Он осуждал Шиндо за молчание, однако и судить его не брался, понимая и принимая причины, по которым Микаэль не спешил оповещать всех о своих проблемах. Случилось подобное и с ним, Ферид бы тоже не стал распространяться об этом. Так что тут он понимал Мику, как никто другой. Гордость – прежде всего. А заявить, что меня обижают, помогите, спасите, это ниже достоинства человека, воспитывающегося в благородной семье.

«Но, Мика», Ферид потер переносицу, «ты допустил страшную ошибку…»

Только сейчас в его сознании все стало на свои места. Он вдруг понял, почему Юичиро повел себя таким странным образом. Он тоже был в неведенье. Только этим можно объяснить его поступок. Он ничего не знал, а поведение Мики оставляло желать лучшего, вырисовывая во влюбленном мозгу самые разные образы, которые могли пойти в неправильное русло, спровоцировав ужасные суждения. Юу мог сделать какие угодно выводы, пока Мика в одиночку, в полном молчании, претерпевал насмешки.

Теперь все становилось понятным, и поведение Мики, и выходящий из ряда вон поступок Амане, внезапно полюбившего Шикаму всеми фибрами души. Дверь, к которой он пытался подобрать нужный ключ, наконец, отворилась, явив ответ на некоторые вопросы.

Еще один не менее главный вопрос продолжал тревожить молодой разум любознательного студента. Он заключался в том, что Ферид недоумевал, откуда этой шпане было известно о направленности его друга? Как они могли пронюхать об этом? Предположить, что Мика сам ходил и всем налево и направо трепался о своем новом предпочтении, абсурдно до коликов в животе. Нет, Мика не мог сделать подобную глупость. Это был явно кто-то другой.

Существовала еще одна неоспоримая вероятность. Об этом никто мог никому не докладывать, просто Мику и Юу увидел в неподобающем месте в неподобающем положении. Увидели одни и разнесли сногсшибательное известие остальным. Вполне привычная схема в коллективе.

Тем не менее, вывод касательно того, что Мика и Юу были кем-то замечены почему-то не вызывал доверия, хотя и был логичен. Ферид ощущал некое подводное течение. Вся эта ситуация, казалось ему, была затеяна неспроста.

Почему все сложилось так удачно? Мика, на которого внезапно ополчились все, каким-то образом пронюхав о его направленности, и который молчит, стойко снося все удары, тем самым вызывая подозрения у своего возлюбленного. Юичиро, который ни с того ни с сего, выкидывает такой вираж, перечеркивая все отношения между ними, разрывая их в клочья.

Откуда столько совпадений, ведущих к одной цели – добиться их разрыва? Будто кто-то специально пытается подстроить все так, чтобы они рассорились и расстались.

Мика уже уехал, уже ушел с чьего-то пути. Конечно, его отъезд не стал удивительным в его ситуации, но также наталкивал на рассуждения. Быть может некто создал ему такие условия жизни, что его буквально заставили принять решение об отъезде. Сегодня совершенно случайно выяснилось, что он подвергался нападкам ровесников, и это полностью объяснило его желание сбежать. Впрочем, тут мог повлиять и разрыв с Юу. Но прессовка тоже немаловажный фактор и его нельзя оставлять без внимания.

Складывается впечатление, что сделали все возможное, чтобы создать Мике условия непригодные для нормального существования. Но зачем, с какой целью?

Вызвать подозрения у Юу? Лишить доверия, посеять зерно сомнений и, в конечном счете, оборвать связывающую их нить.

Если преследовали именно эту цель, то игрок весьма хорош и продумал свою партию до мелочей, зная заранее, что из себя представляют пешки, коими он намерен пользоваться. Соответственно, затеявший все это, должен быть знаком с обоими парнями, во всяком случае, с Микой уж точно. Если он пустил слух о том, что Мика стал геем, то он четко знал, что когда Шиндо попадет под обстрел, он в силу своего характера, будет умалчивать о своем гноблении, тем самым вызывая недоверие любовника, которое, в конечном счете, приведет к наихудшим последствиям.

И если все так, то выплывает лишь один вопрос - кому это могло быть выгодно?

Поставив перед собой такой вопрос, Ферид молниеносно нашел на него ответ. Даже не пришлось задумываться. Ответ был очевиден, ведь на данном этапе только один человек мог желать, чтобы Мика и Юу расстались. Только один человек мог получить удовлетворение, выстроенное на несчастье другого. Только один оказался рядом, удачно и невинно вписавшись в общий круговорот событий, будучи его непосредственным инициатором, получившим в итоге награду. Тот, кто первоначально заинтересовался дуэтом Шиндо-Амане и предложил Фериду пари в виде проверки на вшивость Юичиро, которую тот с треском провалил, поддавшись соблазнителю, тем самым, всадив нож в спину Микаэля.

Шикама Доджи…

Корень всех бед и череда роковых случайностей для этой пары, приведших к ее разрыву - это он.


Рецензии