Чудовище

- Мама, расскажи мне сказку.
- Конечно, сынок. О чем тебе рассказать сегодня?
- А, правда, что в детских комнатах под кроватью живут страшные монстры?!
- И да, и нет! Конечно же, живут! Но они совсем не страшные.
Подкроватные чудовища поселяются в детских комнатах только тогда, когда малыш любит забрасывать под свою кроватку игрушки или вещи. В этом беспорядке монстрик строит свое гнездышко и прекрасно живет.
Но оно совсем не страшное, даже наоборот. Оно очень пугливое. Именно поэтому оно живет в детской, взрослых оно опасается. А дети добрые и не станут его обижать.
Однако, если малыш аккуратно складывает свои вещи на стульчик, а игрушки в коробку, монстры не поселяются в таких комнатах. Им не из чего строить свои гнезда.
И все же они приглядывают даже за такими малышами. Просто они любят щекотать маленькие пяточки, которые часто свешиваются из-под одеяла.
Любят, так же, как и я!


Рецензии
Как называется это Чудовище? Однажды я видела такое Чудовище на одной двери. В комнате жила бабушка и у неё всегда и во всём был порядок. А я была маленькая, вещи на дверь не закидывала. Потому и испугалась. Я назвала бы его Великаном.

Ольга Валентиновна   13.10.2019 08:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.