Туман ушёл

Тишина... туман ушёл. И я совсем один... туман ушёл. Мысли возвращаются и грызут мою черепушку... совсем теперь один... больничная палата. Какие то лица... гадкий свет от гадкой лампы... как же всё тогда болело... и теперь болит, но тогда я будто озверел от боли... и... гадко внутри... и эти стены. И тишина... Я ни в чём не виноват! Хватит уже. Я просто хотел жить... слёзы... появились из неоткуда. Я давно не плакал... пускай себе текут... никто не приходит... она не берёт трубку... я сильный... начитался Роллинса... почему то вспомнил его рассказ в котором главному герою непонятным образом ночью позвонила девочка из психбольницы... она рассказывала про родителей которым она не нужна, про брата, который её ненавидит... ей просто хотелось поговорить... в конце она спросила можно ли завтра позвонить... если б мне тоже позвонил кто то... кого я не знаю... с кем я могу говорить о чём угодно... кто то... кто то простой... как ребёнок... ребёнок, которому на меня не напливать... туман ушёл... я сам с собой... темно и эта тишина... ничего хорошего не рождает... время... я бывало жаловался что мне нехватает свободного времени. Всё на работе днями. А тут... если бы я только был не один сейчас... как ужасно... и... страшно... будто я в центре чего то... будто сейчас на меня упадёт небо... почему не берёт трубку... надо успокоится. Ждать... буду ждать... 
Буду ждать...


Рецензии