Русь Конечная. Плагиат. Из Иванова
- Я поднимался на горы, чьи вершины таятся среди кучевых облаков, а в пещерах кишат шкипетары, выползающие обозревать борзо восставшие Дамбассы еженочь в полудень.
Алексей Комнин внимательно наблюдал, как сутулый и рано облысевший от невзгод Великий Логофет зашнуровывает его высокие пурпурные сапоги, елозя по изразцовому полу Зала Шепотов, вполуха слушая привычную похвальбу блудящего по Присутствиям, Приказам и дворцовым чертогам королей древности Арагорна, проникшего на этот раз в блистательный Палатий Восточной имерии, куда его завела грудастая Трейси Лордс, усыпав путь Гретхель и Гретцель крошками от шоколадного печенья мудацкого Жонни Деппа, переснявшего Алису во имя задыхающихся от несправедливостей мутаций и эволюций вобратку гастарбайтеров всегда шикарной Шэрон Стоун, ставшей в конце времен кошачьей Кейт Бэкинсейл, кутающейся в серенькую кофточку армянских журналистов, этих шакалов пера ротационных машин, готовых впиться алчными клыками в щетинистую шею вздорного президента США, снова высказавшего какую - ту х...ню в своем помойном " Твиттере ".
- Я ходил тропами безбожных пацинаков, пряча гутлук супеси в глубине кармана, зашитого суровой ниткой багровеющего заката, в котором херачут Челябинские метеориты, стыренные опойками и проданные Стынче вместе с Бессарабией.
Великий Логофет охнул, прилаживая латунную шпору, ибо по последним донесениям разведочной галеры комеса Склира, бороздящего злоупорно мраморность Эгегейского моря, пересекая экватор и тонкие линии штрихкодных меридианов, никакой, на х...й, Бессарабии уже и не было, была Молдова по воле Эльчибея, перешедшего самокрутом на латинскую азбуку, в чем крылось попрание православных Пасхи и Рождества, традиционно отмечаемых через жопу, когда весь остальной неправильный мир уже отгулял ноябрьские демонстрации трудящихся и теперь пил вино по корчмам и царевым кружалам.
- Я мырял в глубь мироздания и натыкался на дубовые сваи крымских мостов, воссоединяющих умыкнутые Ржечью Посполитой рушением элементарные частицы версальской республики чехов и словаков, пришедших на смену крестьянской лошадке затерявшихся в веках моравов и богемов.
У дальней стены грозно зашуршал усами посланник Ржечи, умотанный мехами и кружевом Великий Маршалок Литовский пан Януш Пржбсмзкцкий, ухватил украшенную дивными самоцветами рукоять палаша, сбив горностаевую шапочку на краснеющее постепенной яростью шляхетского гонора ухо, со свистом втянул воздух сквозь ротовую полость и оскалился, притопывая юфтевым сапогом современности. Кошмарно откормленный дворцовый евнух явил лунообразное лицо из - за шелковой портьеры и выразительно показал посланнику кривой свой нож. Пан утешительно ухмыльнулся и застыл, как и подобает в Зале Шепотов.
- Я находил в Бухте Символов балаклавы и амфоры, подброшенные мордатым Папановым, что катил торпедой в такси на Дубровку, не зная, что передовые разведбаты Гейнца Гудериана громят остаточные силы памфиловцев мифотворчеством Администрации Президента Тартарии Московской, сидящей в говне по обету.
Наследник трона Цимисхий Цейхгауз Вторый согласно кивнул стальным саладом с загнутыми полями, зная эмпирически о коварстве московитов, умудрившихся спрятать рост своей экономики в могучих кучках навоза, наложенных ушедшим в скоропостижный запой Модестом Мусоргским. Если бы не бабьерожий Юрок Стоянов, то никто бы и не догадался, что имеется у них экономика, но скетч с выдавленными псами Шариками в свое время прогрохотал по Ойкумене, раскрыв глаза разведслужбам стран свободного мира, потерявших кавычки за ради счастья пидараса Прокопенки, пишущего еще и книги.
- Ё...й в рот ! - не выдержал Комнин, устав сканировать тайные мысли посланников и придворных.
- Да, - тут же согласился Арагорн, вставая с колена и независимо отрясая прах Залы Шепотов с китайских штанов, выменянных у эльфийского шамана гуронов на гудрон и циклотрон Курчатовского института, своевременно переподчиненного напрямую кооперативу " Озеро ".
- Скажи нам, Арагорн, - тихо, как и следует василевсу ромеев, спросил Комнин, краем глаза заметив вошедшую в Залу дочь, - доколе ?
- Навсегда, - отрубил гонец, шатаясь под яростным взглядом Анны. Она подошла к гонцу в упор и неожиданно плюнула в его искаженное оптимизмом лицо.
- На, сука !
- Истинно, - завыли сенаторы с бронзовых позеленевших скамей преторианской чети, бросая груды соболей.
- Так и есть, - камлал Патриархат с амвона, козлобородыми сущностями творя легенду.
- Да ну на х...й, - усомнился Исаак Ангел, изнеженный вельможа из рода Дигенисов Фок Меллентина, пришедших в пределы империи с отрогов Памира Ломбардии следом же за ордой Одоакра Волоков Ламских и жуапло, конечно.
Это не осталось незамеченным Комниным. Он оглянулся на Исаака и подозвал его дрогнувшей бровью. Печатая шаг в затихшей Зале Шепотов, прорезая сгустившуюся осязаемо тишину коваными галошами Корнейчуковского, Ангел подошел к трону и облокотился на Анну, готовно подставившую торчащую грудь ерзкой руке полководца.
- Именую тебя отныне, - произнес Комнин, соблюдая ритуал в натуре, - Исаак Ангел, вихрь атаманом Платовым и повелеваю придумать такую х...ню, что всему миру укажет его место, родину же нашу превозвысит чепухой и фуфелом.
- Иншалла, - закричали пионеры сурковских отрядов Гитлерюгенд, бросая чепчики в небо.
Время дрыгнуло секундной стрелкой под стеклом и захохотало, зная, что следом обязательно выйдут лысый, тракторист опойный и жирная лошадь Катя Стриженова и вот тут - то все и окочурятся от восторга приобщения к яхучи - кучи Чижа Чигракова и чатаннугичучи шустрячка Филлипенки, снова решающего вопрос крыльев, ног и хвостов.
Свидетельство о публикации №218122301427