Спичкам - хана

(вдохновлено Летовым)

А всего лишь хочу жить. 
Хочу жить! 
Я всего лишь спичка, 
всего лишь спичка. 
Я всего лишь спичка! 
Просто – напросто спичка... 
Маленькая спичка! 
Маленькая спичка! 
А когда горит коробок... 
Когда горит коробок... 
Спичкам – хана! 
Всем спичкам – хана! 
Спичкам – хана! 
Всем нам, спичкам – хана! 
Какой то белоручка перетирает по ящику, 
Из пустого в порожнее, 
лепит пульки... 
Не осталось ничего кроме агонии! 
Ничего! 
Я хочу жить! 
Я должен выбратся из спичечного коробка и плевать что у меня нет ног. 
Я знаю где... есть вода! 
Вода! 
Вода! 
Вода! 
Исус...


Рецензии
Живи! Поздравляю тебя с наступающим новым годом! Я тебя понимаю------бывает ----ты пойми - подумай о родных -не огорчай их и если мы уйдем раньше срока -- то много не увидим а главное не сделаем-- в ты должен гореть с толком--светить а не поджигать--- у тебя есть здоровье--- ты можешь помогать тем кто Очень хочет жить !!!!!!

Александр Щепалин   23.12.2018 19:09     Заявить о нарушении
Ну спасибо , наверное . А вы читали Летова?

Олег Мисаилов   25.12.2018 10:25   Заявить о нарушении
Не читал--сейчас зайду -всего доброго!!!!

Александр Щепалин   25.12.2018 15:53   Заявить о нарушении
А какой конкретно Летов? их много---

Александр Щепалин   25.12.2018 15:55   Заявить о нарушении
Егор (настоящее имя - Игорь) Летов

Олег Мисаилов   25.12.2018 18:35   Заявить о нарушении
Я начал его читать после того как увлёкся Сюрреализмом и аллогизмом . А всё благодаря книгам Хармса

Олег Мисаилов   27.12.2018 01:24   Заявить о нарушении