Новый год в больнице. История 5

Косте было грустно. Сегодня Новый год, а он застрял в больнице. Врачи не разрешили маме забрать его на выходные.

Ему, непривыкшему без дела, было особенно некомфортно бродить по больничным пустынным коридорам, пусть и худо-бедно украшенным по-новогоднему.

В палате было ещё хуже. Алёшку, его нового друга, сегодня выписали, с телевизора смотрели раздражающие улыбающиеся и празднующие лица. Но тут теплее.

Костя взгромоздился на кровать и ударился в размышления. Вскоре он опомнился и нашёл себя уставившимся в одну точку на крашеной стене и крутящим спиннер.

Перед ним стоял маленький забавный человечек и внимательно его разглядывал. Мальчик подпрыгнел от неожиданности.

.- Ты кто?! – вскричал он.

.- Здравствуй, юный пациент терапевтического отделения. Я назначен присматривать за тобой. На что жалуетесь?

. – А на что жалуются в больнице? Болею я. Ты-то кто? – снова спросил Костя.

. – Я – больничный.

. – Брат домового что ли? – усмехнулся мальчик.

. – И домового, и лешего. И Деду Морозу я дальний родственник! Поэтому я и здесь. Он попросил приглядеть за тобой и другими болеющими детьми.

У Кости появилась возможность рассмотреть необычного гостя поближе. Больничный был уменьшенной копией доктора Айболита. Так же гладко причёсан, те же круглые очки и одет в халат, похожий на халат его лечащего врача, только качеством ткани попроще.

. – А зовут тебя как?

. – Никифор я. Младший молодой специалист. Двести годочков мне всего.

Никифор сел поближе к Косте на больничную койку. Они долго разговаривали, шутили, можно сказать,подружились.

Ближе к полуночи сказочный человечек открыл свой чемоданчик, в котором Косте транслировались его прошлые новогодние праздники, от рождения и до предыдущего года. Тогда они наряжали ёлку вдвоём с папой, ожидая приезда с роддома мамы с сестрёнкой.

Видел он и своих школьных друзей, и нового друга Алёшу. Движущиеся изображения показывали Косте, как они с ним будут играть в снежки и веселиться на катке.

Утром Костя проснулся заметно повеселевшим и чувствовал себя гораздо лучше.

. – Спасибо тебе,Никифор, благодарно промолвил мальчик,выходя из палаты на процедуры. А в приёмном покое его уже ждала мама с папой и друзья.

Теперь выздоровление пройдёт успешнее.


Рецензии