Записки старой девы. записка третья

ЗАПИСКИ СТАРОЙ ДЕВЫ. ЗАПИСКА ТРЕТЬЯ: ТОРГ.

Познакомилась я в социальной сети с молодым человеком. Слово за слово, слово за слово и предложил он мне встретиться, в реальной жизни, значит. Как раз назревал какой-то грандиозный городской праздник... Встретились. Понравился: задорные зеленые глаза, темные волосы, худощавое, этакое жилистое, телосложение. "Ольга!" - узнал он. "Серега!" - сообразила я. Ну а далее была прогулка по тротуаром города, на одном из которых мне встретился знакомый - дядя Петя, то бишь бывший сосед по лестничной площадке. Правда он был очень таки не трезв, но на способности строить сложносочиненные предложения сей факт ни фига не сказывался. И вот, после предписанного церимониала на тему "Здрасьте"-"Здрасьте" дядя Петя оценивающе взглянул на молодого человека, а после неожиданно выдал:
- Парень, ты просто не знаешь, как тебе повезло! Это необыкновенная женщина! Настоящее сокровище! Такие как она рождаются раз в столетие... Нет, раз в тысячалетия... Так что не упусти ее... Если бы я не был женат, я б сам на ней женился!..
Тут я испытала ранее неизвестный мне комок противоречивых чувств. С одной стороны, похвала, она, как говорится, и ёжику приятна. С другой стороны, я сгорала от стыла, боясь, что мой новый знакомец тут же сбежит, решив, что я из тех неразборчивых дамочек, которые только спят и видят как бы кого  уволочь в ЗАГС. И третье, я изнывала от унижения, ведь выглядело это так, будто дядя Петя - с ловкостью торговца такжика - пытается сбыть меня, как залежавшийся на витрине товар. Последнее одновременно с яростью вызывало во мне еще и приступ дикого хохота, который из вежливости пыталась сдержать намеренным покашливанием в ладонь.
Красноречие дяди Пети не помогло: мы потом с Серегой еще раз пару раз прогулялись по тротуарам вечереющего города, после чего больше не списывались и не встречались.


Рецензии