243Ф Я на него в дверной замок глядела

Я на него в дверной замок глядела
И думала, как сладостен тот миг
Когда б на встречу, как на крыльях полетела
Глаза зажмурив, коль от солнца блик
Ведь он манил и звал, шептал с надрывом
И я сама не верила себе.
Бросалась без раздумий, да с обрыва.
Навстречу ласково плескавшейся воде.
Но миг полета был ужасно краток
Удар по отрезвевшей враз душе
И этот мир вдруг хрупок стал и шаток
И свет на глубине погас уже.
Я рвусь наверх и пузыри пускаю.
 Но обгоняют те. У них судьба легка.
А у меня в борьбе все силы тают
 И точкой красной уж дописана строка.
Но что это? Невидимый посланник
Мне круг спасенья молча отдает
И мимо сам, как будто на закланье
Во тьму безропотно и медленно плывет.
 Нет, нет! Постой мой рыцарь верный
 Не смей дарить мне жизнь такой ценой
Я знаю, я была ужасно скверной.
 Но стану лучшей для тебя женой.
Глаза закрою и виденье пропадает.
И дома нудно продолжают разговор.
А за дверьми невозмутимо поджидает,
Не то избранник мой, не то последний вор.
А я в замок дверной уж не глядела...
                19.05.2005


Рецензии