Я считаю во всём виноват смех

   Иногда, чтобы достичь многих мечтаний, нужно от много отказаться. Любовь – убийца мечтаний. По крайней мере моих. Когда я влюбился, я написал сначала один рассказ, затем другой, другой, ещё другой, а потом и целую книгу, которая не пользовалась популярностью. Но дело в том, что я не о том мечтал. Тогда меня разрывало на куски. Моё сердце могло не выдержать. Его кололи иголками, терзали когтями две мечты – мечта о женщине, которую я любил не сердцем, а душою, и мечта достигнуть высот в карьере.
    Я был хорош собой. Синяя бабочка, обладающая прекрасным контрастом на белой рубашке. На рукавах блестящие огнём запонки, доставшиеся мне от отца. Волосы прилизаны на бок. Стоя тем вечером у её дома с букетом цветов, я думал: а что, если… Тут передо мной открылась дверь. Она. Она стояла одетая в своё лучшее платье, такого я на ней ещё не видел, но уже хотел с неё снять. Тень её отражалась на стене, создавая для меня неловкое ощущение того, что сегодня в доме есть кто-то помимо нас. Небольшой огонёк светился в конце коридора.
    Она пригласила меня в дом. Ботинки я поставил аккуратно в пыльный уголок, шарф с пальто повесил на вешалку. Она шла передо мной. Её маленькие белые туфельки, были совсем новы. «Это всё для меня?» - было подумал я. Время, казалось, замерло после того, как я перешагнул порог. Теперь всё, что произойдёт здесь останется здесь навсегда. В гостиной комнате горел камин. Он выглядел очень старым. Но камин же нужен лишь для того, чтобы согревать, а именно с этим он прекрасно справлялся, хотя, по-моему, здесь становилось уже душновато.  Или это я горю изнутри? Или это моё сердце даёт мне такой жар, от которого становится трудно дышать? Слишком много вопросов без ответов в такой чудный вечер.
      К Элизабет я пришёл не для любви. Мне нужно было сперва признаться в своих чувствах, и как можно скорее, ведь первая капля пота упала с лба.  Вот моя любовь попросила передать ей букет в руки. Цветы. Ни одна женщина не любила цветы так сильно, как она. Кустистые розы. Элизабет постоянна проводила время среди кустистых роз в загородном доме своего семейства вместе со своим будущим женихом Пьетро. Честно – мне было глубоко наплевать на этого человека, и пускай я давно с ним был знаком, и на месте Лизы выбрал бы его, пускай, но я обязан признаться, ведь смотреть в глаза человеку, скрывая, что ты его любишь – невозможно. Нужно перетерпеть секунды признания, а дальше сесть в каноэ и плыть по реке судьбы.
     Я не отрывал глаз от её красоты, старался подгадать нужный момент и правильные слова. Слова, что я готовил уж не совру – две недели почему-то пропали из головы в такой неподходящий момент. Свечи потихоньку гасли, и мы поджигали их, ухватившись вместе за одну свечу. В такие моменты у меня в глазах стояли слёзы, потому что как бы я не хотел только и всего докоснуться до её нежной молодой кожи внутри меня начиналась ожесточённая битва. Битва не на жизнь, а насмерть, где умереть мог только я. Внутренний творец-карьерист кричит: Нельзя! Тебе этого не надо, как же мечта детства, к которой ты не прекращаешь свой путь?! Сердце же, черпая силы из каждого моего взгляда на неё орёт: Давай, давай! Ты же любишь её! Разве нет?! И так каждый раз стоит только к ней приблизиться начинает воевать мечта с сердцем и ужаснее этого не может быть ничего.
    Я считаю во всём виноват смех. У всех девушек свой смех и каждый из них нравится далеко не каждому мужчине. Но стоит только нужному мальчику рассмешить нужную девочку и услышать хоть короткий смешок, как он может, сам того не понимая, сразу же влюбится.
    Она присела на диван и стала греться у огня, укутавшись пледом. Я стоял и смотрел на неё, чувствуя: сердце побеждает. Я сел рядом, и тут она укутала меня и положила голову на моё плечо. От неё пахло всё теми же духами. Я никогда не мог подумать, что огонь в камине так отличается от любого другого огня. Огонь в камине волшебная вещь, способная остановить даже человеческие слёзы.
     - Знаешь, я пришёл, признаться. Я тебя люблю. 


Рецензии