СРТ Глава 28 Русская типология и ее психология

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 28

Русская типология и ее психологические основы.

Предыдущая глава у Нас с Вами закончилась мыслями: -

«На геополитическом уровне перерожденческий талассократический фактор настолько усилился, что произошла глубокая дестабилизация юридических отношений в сфере «Больших Пространств»

Распространение на планете юридической и геополитической либеральной дисгармонии сопровождалось прогрессирующим отклонением доминирующих политико-идеологических концепций от реальности, становлением их все более химерическими, иллюзорными, и в конечном итоге, лицемерными. Чем больше либеральные пацифисты вещали о «всеобщем универсальном мире» и «образовывали» «органы мира» Лигу Наций и ООН, тем страшнее становились войны и конфликты. Чем более «гуманными» становились лозунги, тем более бесчеловечной становилась социальная действительность. Именно этот процесс Карл Шмитт назвал началом «воинственного мира», то есть состоянием, не являющимся ни войной в традиционном смысле, ни миром в традиционном смысле. Сегодня надвигающуюся «тотальность», о которой предупреждал Карл Шмитт, принято называть «мондиализмом». «Воинственный мир» полностью получил свое выражение в иудохристианской теории американского Нового Мирового Порядка, который в движении к «тотальному миру» однозначно уже привел планету к новой «тотальной войне», которую сегодня называют гибридной, то есть ведущейся всеми доступными «мирными способами».

Надо понимать основы этой гибридной войны от человеконенавистников либерального клана Мировых Глобалистов, как идейных поработителей мира народов с помощью финансового рабства государственных социумов от Ростовщиков. Здесь необходимо произвести сравнительный анализ Типологии и присущих им социальных психологий социумов, как природных Имперских, так и социума космополитического либерального клана Мировых Глобалистов.

Сущность всех явлений окружающего мира в их конкретике проявлений всегда типологична. Тип, и только Тип, определяет характер социальной деятельности, и в том числе методологии исследовательской деятельности. Поясню на примере.

Археология, как наука, с некоторых пор начала внушать мне неясные подозрения. И я начал отталкиваться от поиска первоначальных природных причин психологии самих археологов. Так скоро стало ясно, что родословная археологии начинается с древних паразитов, грабителей могил. И меня особо заинтересовала «висящая» на слуху тема «раскопок Трои» Генрихом Шлиманом. Личность либерального финансового афериста второй половины XIX века, «археолога» Шлимана, была мне в общих чертах понятна. Но неясным оставался вопрос, в обыденной популярной литературе освещения его не было, что побудило самого Шлимана копать именно на Казанлыке.

Тут я столкнулся со скепсисом «красной профессуры», как приоритета их «научно обоснованного мнения». Они вещали мне: - «твои исследования химера, вся книжная информация искажена, а Интернет вообще не инструмент исследователя, он врет напрополую». Но по отношению к источникам информации это справедливо тогда, когда в процессе исследования просто потребляется информация, а не применяется метод сравнительного анализа. Здесь надо идти не простым усвоением информации, а прояснением психологии и фактологии всех ее источников, производя их сравнительный анализ. И вот что я писал в Эссе 38 Галерея Русской Культуры: -

«Характерный пример либерального лжеученого - «археолог, открыватель Трои» Генрих Шлиман. Этот спекулятивный аферист приехал в Россию, только что «открытую для мира» (для спекулятивных хищников, биржевиков; в ее деловую сферу, окунутую мировыми ростовщиками в мир биржевых спекуляций В.М.). Здесь Шлиман сразу преуспел на биржевых спекуляциях «составив состояние», войдя в группу подобных же преступных дельцов, (иначе там, в «биржевке», никаких обогатительных результатов не добьешься В.М.), затем закономерно, на чем то погорел и сбежал из России спасаясь от суда. Будучи на Ближнем Востоке, Шлиман повстречался с русским путешественником и исследователем Петром Чихачевым, составлявшим атлас народов и истории Передней Азии, который и высказал идею о холме Казанлык, считая его одним из вероятных географических мест, расположения легендарной гомеровской Трои. Тут, спекулянт по натуре Шлиман, сразу смекнул, здесь можно поймать за хвост свою судьбу, Жар-Птицу.

(далее я познакомился с работами самих Петра и Платона Чихачевых и их характером; я сразу отметил, что Чихачев лишь предположительно считал «Одиссею» и «Иллиаду» Гомера, как достоверный источник, а скорее воспринимал ее как легендарное переложение деяний предков, о которых слепец Гомер слышал от своих наставников; как и холм Казанлык одно из предположительных географических мест  расположения легендарной Трои; а существование там мощного культурного слоя было несомненно;

Чихачевы - плодовитый великоруский Тип исследователя, сегодня абсолютно забытые; для справки: -

 Фамилия Чихачевы с давних времен известна и многое значит в истории России. Особую роль в этом в свое время играли братья Петр и Платон Чихачевы:
- Петр Александрович Чихачев – географ, геолог и путешественник, на счету которого серьезные открытия и достижения в науке. Он вошел в историю, как один из первых исследователей Алтая и крупнейший исследователь гор Малой Азии. На Алтае есть горный хребет названный именем Чихачева.
- Платон Александрович Чихачев – русский путешественник и альпинист, один из членов-учредителей Русского Географического Общества, почетный член Санкт-Петербургского Минералогического Общества.
Братья Петр и Платон Чихачевы вписали немало интересных страниц в историю не только географических, но и историко-политических и философских наук. С их именами связано изучение Европы, Азии, Африки и Америки В.М.)

Три года Шлиман вел раскопки Казанлыка, очевидно скупая все находки «черных археологов-копателей» в округе, и затем (по его «откровениям») вдруг однажды вечером, когда все надежды, казалось потеряны, увидел в щели под землей «желтый цвет золотых изделий»; Шлиман «удалил» всех рабочих и «открыл» золото Трои; впоследствии оказавшимся все же не золотом Трои». Сам Шлиман при раскопках не вел описания мест и времени находок, и это делало все его утверждения голословными, и меняющимися в зависимости от обстоятельств, но это никак не «смущало» и наоборот «вдохновляло» многих других «кабинетных археологов» - «шлимано-троистов» на бумажные открытия и главное на общественные и сопутствующие финансовые «заслуженные лавры».

Археология особенно с начала XX века, как и все другие подобного типа «науки», стала наукой либеральной политически ангажированной. И закономерно последовал вал политических открытий. Так «история Библии, Ветхого Завета» от масоретов, стала непререкаемой либеральной линейной «историей народов мира» и прочих «иудейских древностей» и неотложно потребовала практического потверждения «археологическими находками». И они пошли «потным ваалом» с Ближнего Востока, и конкретно от «международных экспедиций» района Мертвого моря. Сначала были «найдены» древние списки Библии на коже. Но потом, когда выяснили, что кожа никак не могла сохраниться тысячелетия.

 (все сохранившиеся до нашего времени артефакты следующего происхождения, или из законсервированных от природного воздействия захоронений, да и там их только можно сфотографировать и редкие сохранить консервацией, они моментально разрушаются при вскрытии захоронений, или надписи и рисунки нанесены на камне)

Тогда вот и был «найден» валик с намотанным тонким слоем медного листа, с текстами на древнееврейском языке. Но там при переводе обнаружили столько грамматических ошибок «писцов», не имеющихся ни на одном другом сохранившемся артефакте древней эпохи, что стало понятно – это грубая подделка, фальшивка. Здесь правда отметим, это стало понятно всем, кроме инициаторов подобных «находок», изобретающих неутомимо все новые «объяснения, толкования» ошибок «документа».

Археология, как наука, полностью порабощена спекулянтами от науки либералами. Они, исконные «версификаторы по жизни», которые при нужде сразу, не моргнув глазом, «меняют» версию в «свете последних открытий» и являют миру «обновленную картину мира». Они используют археологию, как инструмент переписывания подлинной истории народов мира, как и «отстаивания научных версий», в сугубо меркантильных, низменно этическо-материальных, паразитических воровских целях. Истина, как и истина научная, у типологической социальной либералистики на последнем месте, она никогда, и ни в чем, не совпадает с природной типологией Имперских народов, этих созидательно-деятельных центров Эстетики мироздания.

Наши россиянские советские «социалисты-коммунисты» выспренно и  восторженно вещают о наступлении после революции 1917 года «новой эры всего человечества» и господства в ней «человека нового типа». Да уж, «новая эра» действительно наступила, и это в России сразу стало видно по фотографиям, лица людей на фотографиях до 1917 года, прежде почти поголовно полные достоинства, превратились в массе, в дегенеративное тупое, или откровенно разбойничье стадо. В полемике статей о Цареубийстве была опубликована фотография группы партийных деятелей Урала, участников этого злодеяния, на месте предполагаемого уничтожения своих жертв; фото сделано в десятилетие Цареубийства. И это ведь не Гражданская война, а 1928год, но дегенеративные разбойничьи рожи этих партийцев и маузер на земле перед ними наводят ужас и не сами по себе, а представлением реальной судьбы русского народа, наших отцов и дедов, попавших и живших под властью этих конченых революционно-партийных безчеловечных выродков. Процесс общественной дегенерации шел и в мире народов весь XX век, и его динамика либерального вырождения продолжается до сих пор.

Имперский Аристократ традиционалист Юлиус Эвола пишет по этому поводу в начале 50-х годов XX века: -

«Если бы можно было выделить реальные, общие и единообразные, встречающиеся понемногу среди всех европейских народов, а также в США, психопатологические изменения человеческого типа настоящего времени, то мы могли бы говорить почти что о новой расе: а именно, о расе ускользающего человека.

 (расе не в природном, а в социальном понятии; это очень важный момент и на нем Мы с Вами обязательно остановимся далее В.М.)

Для начала для общей характеристики нового типа послевоенного времени достаточно использовать термин «моральная анестезия». Озабоченность «не потерять лицо», элементарное чувство уважения к самому себе почти что исчезло. Выражаясь точнее, и ранее нельзя было признавать «характер» в каждом человеке. Но и у тех, у кого его не было, существовало чувство того, какими им следовало бы быть, а также чувство того, каким является нормальный человеческий тип вообще. Но у большого количества людей оно уже отсутствует: они по–настоящему неустойчивы, неискренни, бесформенны, преходящи. У них больше нет собственных стандартов (они потеряли ощущение Абсолюта «большого пространства» В.М.). Их моральное чувство практически «анестезировано».

(общество подверженное разрушительному воздействию либеральных социальных теорий «измов» теряется природное чувство национальной общности и расовых традиций, ощущение идентичности в ней В.М.)

Наоборот, по отношению к принципам последовательности и чёткой линии (любых рамок социального общежития В.М.) они зачастую демонстрируют почти истеричную нетерпимость.

Мы говорим, например, о вопиющей неспособности держать обязательство, данное слово, взятое направление, выполнять определённое намерение (написать, позвонить, ответить, заняться какими–то вещами). По отношению ко всему тому, что связывает, что влечет за собой какую–то ответственность перед самим собой, данный тип нетерпим. То есть, он говорит, но не делает, или делает другое (что ему взбредет в голову или будет внушено сиюминутно или вообще целенаправленной пропагандой В.М.), в общем, ускользает — и вести себя так ему кажется естественным, не вызывающим возражения. (И естественно, что В.М.) Он даже удивляется, если кто–то чувствует себя задетым таким поведением.

Тревожит всеобщий характер такой способности. Это происходит спонтанно, иногда даже во вред себе, из–за подлинного внутреннего падения. И таким же образом многие, которых мы ещё вчера считали друзьями, сегодня стали почти полностью неузнаваемыми. Можно сказать, что существует «экзистенциальный» факт, который настолько сильнее их, что часто они даже не отдают себе в этом отчёт.

В человеке «ускользающей расы» обнаруживается реальное психологическое изменение. В этом плане можно было бы использовать соображения, высказанные немецким психосоциологом Вейнингером, относительно существующего отношения между общественной этикой, логикой и памятью. В нормальном типе эти три вещи объединены, потому что характер выражает ту же внутреннюю последовательность, что проявляется равным образом в логической строгости и в том единстве жизни, которая позволяет помнить, сохранять в памяти, сознательную связь с собственным прошлым. Согласно Вейнингеру, как раз эта совокупность способностей и характеризует мужскую психологию по сравнению с женской, которая, напротив, в принципе текучая, менее логическая, ненаправленная, управляющаяся в большей степени импульсами чувственности, чем строгой логикой и этикой».

Итак, «человек ускользающей расы» кажется больше женщиной, чем мужчиной. Другие характерные психологические черты, заставляющие подчеркивать его «моральную анестезию», — это ослабление памяти, легкость забывания, трудность концентрации, часто даже следование быстрым и кратким умозаключениям, рассеянность, перепрыгивание с одного объекта размышления на другой. Это явные следствия частичного распада.

Тема эта емкая и Мы с Вами продолжим ее обсуждение в следующих главах.


Рецензии