Птичка 6

11
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…
-Не грусти) Держи конфету!)
-Спасибо, Свет)
-Знаешь?) Здесь не самое страшное, что может случиться.
-Разве это успокаивает?
-Тот, кто не успокаивается, сходит сума или меняет жизнь к лучшему)
-Три ада
-И только один рай)
-Какой он?
-Я не знаю) Каждому своё

12
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

13
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…


14
   Завтрак, обед, ужин. Праздник.
-Привет, Митя!
-Привет, Брат)
-Слушай, что я придумал:
«Здесь те, кто не работает – устают и умирают от тоски.
Здесь то, кто работает – получает за это сигареты и умирает от нищеты и зависти»
-Это эпитафия?
-Ага) Говорят был, есть или будет город – СмольГрад, в нём смысл жизни – смерть!) Нравится?)
-Нет
-А, мне нравится)
-Брат, ты веришь?
-Да
-Во что или в кого ты веришь?
-Я верю в Кран.
-Почему ты веришь в Кран?
-Однажды из крана перестала течь вода. И это было наше общее горе, страдали все. Раньше нас было 53, теперь 45. Когда вода появилась вновь, она уже не была, как раньше, мы стали болеть, и теперь не можем обойтись без таблеток, и год от года доза растет, начиная с одной, я сегодня принимаю пять штук каждый день.
-Кто-то знает, откуда берется в Кране вода?
-Нет) Но был здесь один Чудной водопроводчик, он пытался что-то всем объяснить, но ему никто не верил, а потому и не слушал.
-Где сейчас этот водопроводчик?
-Он исчез, когда не было воды. Теперь у нас есть шутка – «Кто не верит парикмахеру, тот ходит с ужасной прической. Кто не верит водопроводчику – вообще не ходит»)) Смешно?
-Нет
   Пришел Гладко-причесанный образ в сером костюме:
-Как дела, Митя?
-Прекрасно.
-Как себя чувствуешь?
-Спасибо, лучше. Я хочу домой.
-Ты дома)
-Ты знаешь, о чем я
-Митя, ты – обманщик и бегунок
-Я хочу выйти из комнаты в мой город, в мою страну, в мой Мир
-Здесь твой Мир
-Да. И это моя правда. Я хочу всё исправить.
-Я тебе не верю
-Выходит твоё неверие делает из меня обманщика?
-Да)
-Покажи мне твою правду
-Она в тебе)
-В чем секрет?
   Гладко-причесанный образ в сером костюме ничего не ответил, лишь улыбнулся, брови приподняв, и уходит.
   «Во что веришь, то и получаешь»

15
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

16
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

17
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

18
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

19
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

20
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

21
   Завтрак, обед, ужин. Праздник.
-Привет, Митя!
-Привет, Брат)
-Пойдем со мной Социальным экстримом заниматься!
-Что это такое, Социальный экстрим?
-Ну, смотри! Здесь четыре комнаты и все они открыты, но многие этого не замечают, а я кружусь – то вверх, то вниз, переходя из комнаты в комнату, показываю всем, как это легко, так я помогаю другим своим примером.
-Ты ел таблетки до того, как начал заниматься Социальным экстримом?
-Не помню.
-Когда ты начал заниматься Социальным экстримом?
-Не помню.
-А, как же комната №5?
-Не знаю. Она мне не интересна. Она закрыта. Я хочу помогать всем здесь, в четырех комнатах.
   «Нельзя увидеть ценность комнаты, не открыв её. И если есть дверь, она должна быть закрыта»
   Пришел Гладко-причесанный образ в сером костюме:
-Митя, как твои дела?
-Прекрасно) А твои?
-Восхитительно. Митя, зачем ты подобрал в коридоре пустую упаковку и пачку из под сигарет?
-Я их выбросил в мусорку.
-Зачем?
-Чтобы было чисто.
-Митя, нельзя собирать мусор.
-Почему?
-Это не твоя работа.
-А, чья?
-Других.
-Почему они не делают свою работу?
-Они её делают.
-Почему тогда мусор лежит там, где его быть не должно?
   Гладко-причесанный образ в сером костюме уходит.
   «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят»

22
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

23
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

24
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

25
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

26
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

27
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

28
   Завтрак, обед, ужин. Праздник.
-Привет, Митя!
-Привет, Брат)
-Хочешь, расскажу тебе легенду о Любви?
-Да.
-Верить в Любовь – это, как дышать воздухом, чтобы жить!)
-Почему ты здесь, Брат?
-Гладко-причесанный образ в сером костюме сказал мне, что Птички нет.
   Пришел Гладко-причесанный образ в сером костюме:
-Как твои дела, Митя?
-Прекрасно)
-Где ты видишь это- Прекрасное?
-В моём сердце, свободно, Птичка живет)
-Митя, Птички нет, ты придумал её!
   Гладко-причесанный образ в сером костюме уходит.

29
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

30
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

31
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

32
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

33
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

34
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

35
   Завтрак, обед, ужин. Праздник.
-Привет, Митя!
-Привет, Брат)
-Знаешь, Митя?) Всё начинается с Точки. И, если не можешь начать, значит где-то не поставил Точку.)
-Прощай брат)
-До свидания, Митя)
   Пришёл Гладко-причесанный образ в сером костюме:
-Как дела, Митя?
  Гладко-причесанный образ в сером костюме уходит в улыбке своей.

36
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

37
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

38
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

39
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

40
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

41
   Завтрак, обед, ужин. Коридор…

42
   Завтрак, обед, ужин. Праздник.
   Наш с Мамой разговор о Папе:
-Я знаю, что снова встречусь с твоим Папой.
-Откуда ты это знаешь?
-Просто знаю, и всё.
   «Птичка есть»


Рецензии