Интересно, а с каким известным писателем

Очередной тест. На сей раз очень актуальный лично для меня, по очень важно причине – я пишу…
Итак, тема такая: «С каким известным писателем у вас родственные души?»
Отвечала как и всегда очень честно для более точного результата и оказалось, что моя родственная душа среди известных писателей английский драматург и поэт сам Уильям Шекспир! Очень лестно для меня, тем более я очень люблю его сонеты и пьесы. Он действительно близок мне. Я так же как и он – человек любви. Я могу жить без чего угодно, но не без любви. Это так, на самом деле! Если я не ощущаю и не чувствую любви к кому-то, то для меня это подобно смерти и в такие моменты я остро чувствую грусть и одиночество, в такие периоды своей жизни, которые еще и очень длительные, так как редко влюбляюсь, я чувствую себя покинутой и ощущение такое внутри, как - будто существую, но не живу в полной мере этого слова… Словно живой труп, вот как я себя ощущаю, и сейчас в моей жизни вот уже как год продолжается этот период, надеюсь, что в скором времени мне встретится тот, кто должен прийти в мою жизнь, ну а пока… я все свое время посвящаю творчеству и родным. И как правильно показал тест, я никогда не боялась любви. Считаю, что бояться любви никогда не стоит, потому что именно она позволяет нам жить в полной мере. Когда я влюбляюсь, то это всегда очень глубокое чувство, которое я чувствую каждой клеточкой своего тела, своей души, даже когда эта любовь до боли. Душевной боли… Безответных любовей у меня было так много, что и не сосчитать, но все они остались и похоронены в моей памяти, как мгновения, когда я жила и дышала полной грудью. Сейчас же я ожидаю только взаимную любовь, мне кажется, что я уже сполна ее выстрадала.
Как итог: Тест оказался весьма точным и я польщена до глубины души его результатом. Шекспир один из моих самых любимых писателей, но все же мне больше всего ближе сестры Бронте.
С Вами была я, Ваша Джоконда. До новых встреч!

«Внутренняя суть Джоконды» Инна Новикова, 22 декабря 2018


Рецензии