Как бы вас назвали индейцы?

Меня бы звали «Звездная ночь». Очень красивое прозвище или все же это имя? А, не столь важно  Все равно безумно красиво! Особенно если учесть тот факт, что меня всегда завораживало ночное небо усыпанное миллиардами звезд…
Результат теста так же показал, что изменять жизни других людей к лучшему – это мое дело, но я бы назвала это своим призванием. Я действительно обладаю такими свойствами, как менять жизни других людей к лучшему своим появлением в их жизни и искренним участием, поддержкой, но только если человек мне по тем или иным причинам глубоко симпатичен, а стоит разочаровать, так и измениться может не к лучшему, а скорее наоборот. Такова уж моя внутренняя сила. Не знаю, как это объяснить, но оно имеет место быть в реальной жизни. Я могу привнести в жизнь другого человека, как счастье, заставить его улыбаться одним лишь своим присутствием или принести в его жизнь несчастья. Так что тут весьма двояко, но так резонирует с ночью, в которой можно найти ответы и обнажить маски, быть настоящими именно ночью, а путеводная звезда – это своего рода лучики света в кромешной темноте.
Как итог: Результат верный примерно на 80%, так как в тесте он слишком положительный, а я его дополнила от себя пояснениями, мне показалось, что это будет не лишним. Я приятно удивлена тем, что именно такое имя я бы носила у индейцев.
А как вы думаете, как бы вас назвали индейцы?
С неиссякаемым любопытством к Вам, дорогие читатели,
Ваша Джоконда.

«Внутренняя суть Джоконды» Инна Новикова, 23 декабря 2018


Рецензии