Поздно

  Я узнал его. Но я был напуган тем,как он выглядел. А выглядел он,как человек,которому на земле осталось быть недолго. Я вспомнил, как он пил и пил все,что только можно было пить.

 Он меня тоже узнал. Он подошел ко мне и пожаловался на свое здоровье,на печень,и,конечно же,на врачей,которые не могут его вылечить. Я стал ободрять его. Я сказал ему,что все еще,может,обойдется,что он обязательно поправится... А что еще я мог ему сказать? Не мог же я ему сказать,что надо было думать о здоровье раньше,а не сейчас,когда думать о нем уже поздно...


Рецензии
Ох! Как Вы правы! Пьют, дымят каждый день по нескольку сигарет в день(!!!), потом удивляются...
Винят врачей, погоду-природу, Правительство и Президента, ДНК, родителей, друзей-алкашей и далее по списку...
С теплотой.

Галина Леонова   13.04.2020 09:39     Заявить о нарушении
Коронавирусом заражаются. Дома сидеть не хотят. А потом раз - и к праотцам. И кто виноват в этом?

Саша Пчелка   13.04.2020 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.