Измена

Я возвращаюсь с работы. Усталая, но в прекрасном настроении. Сегодня я не спешу домой (муж уехал с друзьями на рыбалку) и еду к нему - на нашу тайную квартиру - квартиру его друга.
Он уже ждет меня и молча, с обожанием смотрит на меня, помогает снять пальто и расстегивает мои сапожки на шпильке. Мы обнимаемся прямо в коридоре, целуемся и идем на кухню. Он уже приготовил вино и еду...
Вино делает свое дело. Я чувствую себя взбодрившейся, раскованной. Потягиваюсь, дразня его своей грудью. Он увлекает меня в комнату, подталкивает к заранее приготовленной постели. Какой приятный момент! Сейчас... сейчас!.. Нет, не сейчас. Я, смеясь, упираюсь руками ему в грудь.
-Пусти. Я пойду в ванную.
-Дорогая, потом! - умоляет он.
Я, неисправимая чистюля, настаиваю на своём. Он сдается.
-Только недолго.
-Хорошо, - обещаю я.
-Но сначала я тебя раздену.
-Я стесняюсь, - кокетничаю я.
-Ну, пожалуйста!
Я знаю, что он любит раздевать меня и соглашаюсь. Как же я изменилась! Какие-то два месяца назад, до встречи с ним, я и представить не могла, что смогу вот так, свободно, при свете, предстать перед мужчиной в обнаженном виде.
Он медленно, смакуя удовольствие, снимает с меня платье, колготки, лифчик. Тянет трусики вниз, но я игриво перехватываю его руки.
-Потом.
В ванной я тщательно моюсь, брызгаюсь дезодорантом и спешу к нему. Он уже лежит, голый. И у него уже стоит! Как же это возбуждает - видеть, что мужчина хочет тебя!
Я с наслаждением обнимаю его, глажу плечи, руки, спину. Он такой сильный. Я люблю его тело. Может, когда-нибудь, я скажу, что люблю его...
Он в ответ ласкает мои груди, нежно прикасаясь к соскам. Груди набухают и тяжелеют, соски отзываются на ласку, твердеют. Да, он знает, как меня возбудить. Груди самое чувствительное мое место. Одна его рука ползет по моему животу вниз, гладит волосы на лобке и прикасается к клитору. Я раздвигаю ноги.
Я уже возбуждена и хочу большего. Но он не торопится. Пальцем проскальзывает во влагалище и нежно ласкает меня изнутри. Я ближе придвигаюсь к нему и целую его ухо, шею, грудь. Осторожно прикусываю соски, и по его телу пробегает дрожь от предвкушения более интимной ласки. Но я тоже не тороплюсь, долго целую его грудь, потом прокладываю медленную дорожку из поцелуев от груди к пупку, щекочу его кончиком языком и только после этого приближаюсь к подрагивающему члену. Боже, какой он твердый и большой! И как хорошо стоит! Я целую головку и кружу по ней языком. Потом обхватываю губами и сосу. Потом беру в рот - так глубоко, что головка достает до горла.
Он уже не можешь терпеть, тянет меня к себе и переворачивает на живот. Я приподнимаю зад и сладко вскрикиваю. Его член колом входит во влагалище...
Мне хорошо. Мне так хорошо, что нет слов. Он двигаеся быстро и сильно, ласкает мой живот и груди, целует спину, шею, затылок...
Я кончаю!.. Сладостные ощущения захлестывают меня. Громкий стон слетает с губ. Он его подхватывает и тоже кончает. Горячая густая сперма падает мне на спину...
Мы лежим, обнявшись и целуясь в перерывах между нежными словами.
Мы счастливы.


Рецензии