Нина и Иван

Нина долго приглядывалась, примерялась. Иван ловкий, умный мужик. Гордый. Красивый...
Наскучила ей семейная жизнь. Захотелось чего-то особенного. Чтоб закружилась голова, и забилось сердце. Всё это было так сильно и неожиданно, что она не сразу поняла, в чем дело. А, поняв, - разволновалась. Ей был нужен мужик. Настоящий. В смысле, в постели. Муж уже давно таким не был.
Настоящий мужик был рядом. Каждый день. На работе. Иван. К нему Нину и потянуло. Приятно было - волновалась как девчонка. Осторожничала, не показывала, что «неровно дышит на него». Боялась, что Иван не ответит взаимностью.
Но однажды решилась: была ни была! Случай подходящий выпал. Муж лежал в больнице с радикулитом, а на работе - пьянка, юбилей у начальника. Сама пригласила Ивана на медленный танец и так к нему прижалась, так в глаза посмотрела, что он, известный бабник, всё понял. И уже не отходил от нее весь вечер.
Он привез ее в свою маленькую однокомнатную квартиру. По дороге они купили водки. Так Нина захотела. Серьезная поддержка слабой женщине.
На кухне они выпили. Анна героически опрокинула две полных рюмки. На улице грянул гром, пошел дождь, и в доме вдруг погас свет.
-Есть свечи? - спросила она.
-Зачем? - улыбнулся в темноте Иван, привлекая ее к себе.
Она почувствовала, что тает в больших сильных руках. Груди ее вмялись в крепкую мужскую грудь. Стало трудно дышать. Приятно хрустнули косточки. Пахнул приятный запах одеколона, табака, и уверенные, жарко дышащие губы безошибочно нашли и завладели ее губами.
За окном урчал гром. Дождик шелестел о листья деревьев. Нина вдруг ощутила себя неимоверно слабой и... счастливой. Она уже не заметила, как сама подобралась губами к его мочке уха, тронула шею, кадык и ложбинку под ним. В ответ руки обвили ее еще крепче и одновременно осторожно. Это были уже руки не просто мужчины, а Ее мужчины. Они скользили под платьем, ласкали бедра, ягодицы, нащупывая под тесными колготками нижний краешек трусов.
И тут дали свет. Будто вернули в реальность.
-Пусти.
-Не пущу.
-А в ванную?
-Только со мной.
-Нет.
-Хорошо. Только недолго.
Перед ванной - туалет. Смущение от слишком громкой струи мочи и еще более от громкого звука воды из бачка.
В ванной Нина разделась и тщательно вымылась ниже пояса. С минуту раздумывала: одеться снова или? Решилась выйти закутанной от подмышек до середины бедер большим полотенцем. На кухне выпила еще водки и с трепетом вошла в комнату, освещенную слабым светом ночника.
Иван, в одних плавках, обнял ее, сбрасывая полотенце на пол. Она содрогнулась и застыла, познавая наготу нового для нее мужчины. Он поднял ее на руки. Легко! А ведь она нелегкая. И в этот миг, слушая нетерпеливый стук своего сердца, она вдруг подумала, что ни о чем не жалеет и не будет жалеть.
Тая в предчувствии блаженства, она кончила, едва член вошел во влагалище. Сладостные судороги скрутили всё тело. С губ сорвался крик острого до невыносимости наслаждения. Иван даже растерялся:
-Всё хорошо?
-Слишком хорошо, - нежно прошептала она...

Так хорошо никогда в жизни не было. Совсем скоро, только-только придя в себя, она почувствовала, что снова надвигается, зарождаясь где-то внизу и волнами подкатываясь к солнечному сплетению, сладостный миг оргазма...

Забыв про стыд, она извивалась и изгибалась под Иваном, поддерживаемая сильной рукой под ягодицы. Иван нависал над ней красивым вспотевшим самцом, долго и сладко терзая большим твердым членом ее размякшее, истекающее соком влагалище...

В распахнутую балконную дверь подмигивали звезды, и ночная прохлада приятно ласкала распалившиеся тела...


Рецензии