Все из-за немцев Elen Weber посвящается

 В Казахстане мне 5.., немке Люде 4 Живем в одном дворе  Малышка часто забегает к нам поиграть со мной Согласно чеченским законам мужчина не должен стряпать и делать все женские работы Подметать, мыть посуду,играть с девочками Мать печет домашние хлеба в формах для хлеба на угольной печи  Пользуясь отсутствием отца в доме ,я уговорил мать и мне разрешить испечь маленький хлеб в маленьком алюминиевом блюдце.........               
 Забегает Людка .... Моя  семилетняя сестра  называет  её "иах дооц иёа1" И приглашает ее "Ком ,ком -заходи "иахь дооц иёа1"- (бесстыдная девочка), тк она приходит играть со мной ,т.е с мальчиком,что должно быть стыдно по горским законам    Теперь мне не к лицу подходить к печи ,так-как Людка может уличить меня в немужском занятии То-есть в стряпне  Отошел от печи Делаю вид ,что играюсь с игрушкой  Жду пока Люда отвернется или уйдет ,чтоб достать свой маленький хлеб Пошел дым от  моего хлеба Мать ругается ,что задымил комнату. Я: "Даал иеаш ярг Хар немцо иёа1  И ара ца ялл дегикъ са бебк"-*( Чтоб ее бог унизил Из-за этой немецкой девочки ,мой хлеб сгорел..."


Рецензии