C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Джаз

Болотное бульканье
Буйствует брудно.
Синие сумерки
Светятся скудно.
Куриное карканье
Квакает колко.
У ивы исчезла
Из ила иголка.
Стих сочинить –
Стоит только начать.
Позже, иль раньше,
Он должен звучать.
Джаз – это ужас,
Только веселый.
Как гриб из трухи,
Или леший из ёлок.
Пьяно пыхтит
Паровоз прицепной.
Многое ль может
Мозг странненький мой.


Рецензии
Стих сочинить –
Стоит только начать.
Позже, иль раньше,
Он должен звучать.
///
О! Это мне нравится...
///
Многое ль может
Мозг странненький мой.
///
А это про тебя. И я продолжу, многое сможет...
///
Привет, Саня!

Ирина Смоленкова   28.04.2021 12:46     Заявить о нарушении
Привет, Ира!
Спасибо за то, что ты
так в меня веришь!:))

Саня Катин-Ларцев   28.04.2021 20:49   Заявить о нарушении
Саня, без веры никак, заходи ко мне, у меня Первая весна Демари.

Ирина Смоленкова   28.04.2021 20:51   Заявить о нарушении
Откровение Демари миниатюры http://proza.ru/2021/04/29/1318

Ирина Смоленкова   29.04.2021 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.