Медитация

Божественная музыка звучала,
Всё жило ощущением начала.
Зеленый лист дрожал на слабой ветке,
И пела птичка, не имеющая клетки.
Садилось солнце, пахло серой далью,
И вечер был наполнен той печалью,
Когда не знаешь, будет что и что прошло,
Когда есть только миг и всё полно
Невиданной гармонией и силой,
Которая течет по твоим жилам.
Когда пушинка тополя, как ангел,
Когда стихи идут, как быстрый флагман.
Когда забыта боль и нет тревоги,
Когда есть целое одно и нет дороги.
Но это только миг, он так неуловим!
И, вспомнив вдруг себя, я не напился им.


Рецензии
Саня, привет,
Твоя "Медитация" так хороша,
Что она не требует комментария,
То есть он лишний,
Стих этого не требует...
Во всяком случае, я так почувствовала.
Значит он совершенен?))
Значит!!
///
С уважением, Я

Ирина Смоленкова   02.05.2021 19:03     Заявить о нарушении
Ира, ты - прелесть!
У меня прост нет слов,
чтобы выразить мои
чувства к тебе!:))
Ты - мой самый добрый
друг!:)) Спасибо тебе!

Саня Катин-Ларцев   02.05.2021 22:43   Заявить о нарушении
За прелесть спасибо))

Ирина Смоленкова   02.05.2021 22:44   Заявить о нарушении
Отрывок для тебя:
///
Во внутрь не заходила, выходной день, много приезжих, туристов, экскурсий. Не сегодня, отозвалось внутри Демари. Она заходит в Софию, когда там совсем нет людей или очень-очень мало. Так ей больше по душе. Побыть один на один с образами святых, поставить свечу, поговорить мысленно, попросить прощения и попросить сил делать то, что должна делать.
///

Ирина Смоленкова   02.05.2021 23:46   Заявить о нарушении
Похвально, Ира!
И просто замечательно!!:))

Саня Катин-Ларцев   02.05.2021 23:48   Заявить о нарушении
Теперь все понятно, когда и почему)

Ирина Смоленкова   02.05.2021 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.