Интуиция

                Интуиция,  Дух,  Душа, Внутреннее «Я»,  Ангелы-Хранители   где Они находятся?  Моё мнение: Они расположены  внутри нас.  Они постоянно с нами и подсказывают,  как поступить при решении некоторых вопросов.
Всегда ли мы прислушиваемся к Интуиции? Лично у меня не всегда получается. Пропускаю подсказки.

                Вчера собираясь в магазин,  взяла пакет на продукты. Он небольшой. Пришла мысль, что может не выдержать вес. Рядом лежал больший пакет.  Думаете, взяла его? Ничего подобного. Пропустила подсказку  Интуиции.  Почему?  Взгляд упал на низ пакета. На нём красовался вес - 60 кг.  Этот вес мог выдержать пакет.

                Продуктов купила около 5 кг. Пакет был наполнен доверху. Чувствовалась тяжесть.  Подумала: - Вдруг не выдержит? Это вторая подсказка Интуиции.  Можно было купить новый пакет.
Не  купила. Приподняла пакет вверх, вниз несколько раз. Ручки были крепкие, вышла из магазина.

                Идти к дому 500 метров. Магазинов по пути нет. Подъём крутой. Приостановилась отдохнуть. Смотрю, а  мой пакет дал с боку трещину. Понимаю, что если он разорвётся до конца, то все продукты окажутся в снегу.  Я даже представить не могла, как бы их донесла.
Улыбаюсь. Разговаривала с пакетом,  просила его, чтобы он не разорвался полностью
 пока не дойду.
Помогло. Окончательно он лопнул в веранде. Все продукты оказались на полу. Я радовалась такому исходу.
               
                Интуиция,  Внутреннее «Я»,  Дух,  Душа, Ангелы-Хранители пишу с заглавной буквы – ведь это Чудо!  Спасибо Господу! Вся  Природа и человек  самое настоящее Чудо!
               
               
               
                Зима – красавица белоснежная с искристыми снежинками!!!
Едем по работе на «таврии».  Скорость совсем маленькая.  С левой стороны дороги  взгляд  завораживают деревья  в пушистом,  сверкающем инее.  Лёгкий ветерок тревожит его.  Он  разлетается в разном направлении,  серебрясь в лучах солнышка!  Справа чистые, белоснежные поля! Волшебство,  умиротворение от такой красоты!  Душа радуется! 

                Неожиданно на Душе появляется тревога. 
- Сбавь скорость, - говорю водителю.
- Куда медленнее, - слышу ответ, но скорость уменьшает.
Через минуту машина кренится на бок.  Переднее левое колесо  катится впереди нас. Метров через пять оно падает на дорогу.
Что заставило произнести фразу  Дух,  Душа,  Внутреннее «Я», Ангелы-Хранители? Мы под контролем. Спасибо Господу за помощь. В этом случае мысли не шли. Пошёл приказ сбавить скорость.

               
                Нашу контору соединили с РЭС и перенесли за город. Стало очень неудобно для населения и для работников. На работу добирались автобусом или пешком. Пройти три км пешком полезно, особенно летом. Дома  на пути частные. Всевозможные фруктовые деревья дарили нам свои плоды на завтрак.

                Зимой  добираться труднее. Я задержалась на работе. Все сотрудники, мои попутчики, разъехались. Пошла пешком. Дошла до перекрёстка. В центре их посыпают.  Этот блестел стеклом в лучах фонаря. С обеих сторон ехали машины. Сверху машина была немного дальше, но я не решилась перебежать, слишком скользко.
                Бессознательно перешла на противоположную сторону улицы. Зачем это сделала было непонятно.  Мне удобней было переходить дорогу с того места где я стояла раньше. Там я выходила сразу на тротуар.
 
Проехавшую мимо машину занесло вправо и бросило в сторону. Она крутанулась два раза вокруг своей  оси и остановилась. Всё произошло очень быстро.
                Стало понятно  почему я перешла. Крутилась машина именно в том месте,  где я перед этим стояла.
               
                Спасибо Господу, Духу, Душе, Интуиции, Внутреннему «Я», Ангелам-Хранителям за помощь и спасение!


Рецензии
Прочитав твой рассказ,Нина,вспомнился один случай из моей жизни. Еду в автобусе,уже стою на выходе.следующая остановка моя. Сумка с длинной ручкой на плече как-то сползает и сползает-я одёргиваю ремешок и поправляю сумочку и тут в голову приходит такое: вот украдут кошелёк и будет жалко.кошелёк хороший.Денег там почти нет, так как еду с рынка, а вот кошелёк придётся новый покупать.
Что вы думаете-украли! Вышла из автобуса , поправила сумку и только подходя к двери своей кв-ры увидела разрез на сумочки и кошелька нет. Интуиция подсказывала, но мы часто не заостряем на этом внимание, а потом анализируем...

Валентина Гишаева   04.11.2021 13:49     Заявить о нарушении
Многое пропускаем, а Ангел подсказывает.

Иногда люди помогают. Однажды я остановилась посмотреть у лотка ножи для овощей.
У меня в руке был большой пакет с покупками. Продавец говорит мне, - Купите, не пожалеете. Не смотрите сейчас на свой пакет. Он у вас разрезан, вас пасут. Отойдите и потом возьмите его на руки.

Я купила нож. Потом поступила так, как подсказал продавец.
Спасло ещё то, что пакет был двойной.

Благодарю за прочтение и пример из жизни.

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   04.11.2021 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.