Для себя

Мои строки все реже складываются в стихи.
Они неуклюже неритмичны, как не разбивай их, они не взлетят...
Но боль, принятая в душу, впитанная каждой каплей,
Научила меня свободе.
Когда вместо бесконечного погружения под толщи темной воды, давящей многотонным грузом,
Ты можешь сделать рывок к поверхности,
И сделать резкий сильный обжигающий вдох всей силой легких.
Нестерпимая боль научила меня не сростаться.
Отделила меня от. Вернула мне себя и свою ценность.
Встроила в меня предохранители,
Где пробка «щелк», и отключает меня,
Возвращая меня к себе.
Боль, прошедшая через душу, научила меня жить,
а не падать в небытие. Ценить живое в себе.
И если пока еще не летать, то подпрыгивать, пытаясь оторваться от земли.
Подарила дорожку выхода из погружения в не-жизнь
Новой нейронной связью.
Боль, проходившая сквозь,
Дала мне новые механизмы здоровой, а не искаженной, защиты.
Переваренная, прожитая, она создала мне иммунитет от темных лап провальной безнадежности,
Иммунитет от погружения в падение.


23.12.2018


Рецензии