Хорошо, когда вас нет рядом...

Там хорошо, где их нет!

Есть такое выражение: "Там хорошо, где нас нет!"

По своей жизни я заметила : кто рядом, когда у нас в семье плохо... И кто рядом со мною, когда у нас в семье хорошо! И поняла простую вещь, что есть люди, с которыми я потом рассталась по известным причинам, поняла, что они мне не нужны! И именно когда они были рядом, то мне было плохо! У нас в семье было плохо!
И наоборот заметила, что с теми, кто был рядом со мною и в семье все было хорошо, я дружу до сих пор.
Отсюда я могу сделать выводы - есть люди - кармических должники, долги наши по негативной якорем и именно они - вестники плохого! И наоборот, есть люди - талисманы, несут удачу и процветание в судьбе. Был написан даже стих на эту тему:"Есть люди - талисманы, есть вестники беды!" Как же я поздно это поняла! Хотя видимо Карма или Судьба держала крепко с этими предвестниками беды и несущих тебе неудачу.
Внимательно наблюдайте за людьми, которые рядом и вовремя расставайтесь с теми, кто вам не по душе, особенно с лукавыми, двоедушными и двуличными...
Сторониться их, не пол пускайте из близко...
Они, как правило, формально делают видимость, что они вам помогают...а в душе - завидуют, соперничают и не умеют радоваться вашей радости! Они, как правило - скупые на любовь! Они не переносят чужой радости, им нравится, когда у вас всё гораздо хуже, чем у вас...

24.12.18 00:21 (53)


Рецензии