Письмо тебе-7

Здравствуй,мой милый !Мне кажется я вспомнила почему я следую за тобой всю жизнь.Мы с тобой из прошлого.Из того прошлого,где рука к руке,сердце к сердцу.Где молчание это признание.А пустой разговор всего лишь  уход от реальности.
Я есть,но моё сердце закрыто на замок,открыть который может лишь твоё сердце.Милый,прости меня.
Я иду по жизни ,лечу во имя любви и вопреки...Ты Солнце моё ты мой рассвет и закат!Ты есть все для меня!
Я и раньше это понимала,а сейчас,я понимаю ещё больше.Я чувствую силу твою и руку,которая меня ведёт к свету!Я не вышла к тебе,не открылась,только потому,что не смогла выйти из игры БЕСсознательного.Теперь,я сильнее и добрее.Я другая....
Или нет,я та же ,только НЕТ во мне того ,что раньше.Я настоящая ...
Я помню и знаю.Я благодарна за уроки твои.
Я рада,что не пропустила тебя,не перепутала с тенью твоей...
http://www.proza.ru/2018/12/25/1260


Рецензии