Жизнь мансура садыкова

                23.12.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СДАЧА ТЕСТОВ.
                =============

                В то самое время,когда мы лишились своей собачки Ниточ-
ки,я пришёл на работу,как обычно,с мамой. Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,с
серьёзным видом,прикалываясь,сказал мне:- Ты должен сдавать тесты. Если сдашь их -
- ты наш! Если не сдашь,- то вынужден будешь уволиться!
Он шутил и прикалывался с серьёзным видом,и я поверил ему по-настоящему,стал очень
беспокоиться и переживать по этому поводу и стал спрашивать Люфана,о каких тестах,
шеф говорит?
- Он выпьет ещё одну рюмашку,- не то тебе скажет! - засмеялся Люфан.
- Может вы хотите его уволить? - спросила мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,у
шефа.
- Вы меня совсем не так поняли.- сказал ей шеф.
И спросил её: - Почему Мансур шуток не понимает,а всё воспринимает всерьёз?
И только тогда,я понял,что это был просто прикол и шутки и переживания мои отлетели от души моей,уже навсегда.

    
              ЛЮБОВНИЦА ШЕФА," АНГЕЛ НОЧИ " И ВЕЛИКИЙ СКАНДАЛ.
              ================================================

           Это случилось в Новый год.Я должен был отработать свою смену,а потом
пойти в два своих отпуска: на январь и февраль и только в начале марта - выйти на
работу. У нашего шефа - Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова была любовница Зиля -
высокая,толстая и некрасивая башкирка,которая намного уступала в красоте- жене
нашего шефа - Жанне Робертовне,которая была,как две капли воды - похожа на актрису- Эвелину Блёданс.
          В тот вечер,новогодний и праздничный,мы подарили шефу два подарка- от меня и от мамы,а он в свою очередь ,подарил свой подарок нам.
Вскоре пришла любовница к шефу. Шеф мне сказал:
- Мансур! Ты меня не видел и не слышал! Если придёт моя жена- Жанна,ты меня опо-
вести об этом.И закрылся у себя,с любовницей,в самом дальнем кабинете,там где висела моя картина,подаренная мной-шефу.
         Уже стемнело,когда пришёл наш общий приятель Радик,по кличке " АНГЕЛ
НОЧИ ",низенький,похожий на турка,с каким-то другом- совершенно незнакомым мне.
Он настаивал,чтобы я впустил его и его друга к шефу. Я говорил,что шефа - нет.
" Ангел ночи " сказал,что видел в его кабинете свет и оттеснив меня,-они нахально
пошли к шефу. Шеф ему открыл.
         Потом,шеф позвал меня свой кабинет и в присутствии своей любовницы Зили,
" Ангела ночи " и его друга,- стал меня ругать и оскорблять на все закорки:
- Ты-Козёл вонючий,@уепутало! @идор! @бло тараканье! @бун тухлый! Cука @баная!
Какого @уя ты впустил посторонних людей,а?
Я молчал,весь уничтоженный и смотрел в пол.
- Так вот почему ты так молодо выглядишь!- восхищённо сказал мне " Ангел ночи".
- Теперь мне понятно,что ты к сердцу своему ничего не принимаешь близко!
Меня б так оскорбляли,я-бы в больницу сразу-же попал-бы от расстройства.
- Да! Нервы у тебя стальные,железные!
Так восхищённо говорил мне " Ангел ночи ".
Потом шеф отослал меня:
- Ты -@бучка сраная! Ты мне о@уел! Я тебя не хочу видеть! Убирайся с моих глаз,
долой!
Я ушёл,спустившись вниз по лестнице.
Вскоре " Ангел ночи " и его друг- ушли.
Потом шеф - Ильдар Мубарякович спустился в туалет и увидел меня,я мыл руки. Он
опять стал меня ругать и оскорблять:
- Ты,- @идор вонючий! @бучка! @бун тухлый! А если-бы Жанна пришла? Ты её тоже-бы
впустил? Гад,сука @баная в рот!
Потихоньку шеф стал утихать и остывать.
Он сказал,что прощает меня,что даже ему стыдно за такие мерзкие слова,которые он
мне наговорил.Это спасибо за подарок,который я подарил ему на Новый год.
При маме,он попросил у меня извинения и даже заварил нам чай с лимоном.
Потом,шеф снова закрылся с любовницей,в кабинете.
Мне было очень стыдно и неприятно,что так получилось.
На следующий день,я ушёл в отпуска,на январь и февраль. Я всегда брал один отпуск
без содержания,и второй,свой очередной. Так,что январь и февраль- я отдыхал дома.
Смотрел телевизор,купался,пил чай,покупал с мамой,сладости и продукты.
Только в начале марта,заканчивались мои два отпуска.

               
                ( Продолжение следует).


Рецензии