Прогнозы на 2019 г. Часть 10 Вольф Мессинг

ВОЛЬФ  МЕССИНГ  СЕРДИТСЯ

mistika.xyz


ПРОРОЧЕСТВА  НА  2019 ГОД
ЧАСТЬ 10  ВОЛЬФ  МЕССИНГ

Все смотрели многосерийный фильм о Вольфе Мессинге.
Поэтому здесь мы не будем повторять его биографию. Но предсказания на 2019 год мы всё же опубликуем…

ПРЕДСКАЗАНИЯ  ВОЛЬФА  МЕССИНГА  НА  2019  ГОД

2019-god.com

БУДУЩЕЕ  РОССИИ  В  2019  ГОДУ

Помимо распада СССР Мессинг увидел, что в Россия наряду с Китаем и Соединенными Штатами Америки станет мировым лидером. По словам ясновидящего эти 2 врага России будут действовать по-разному: Китай притворяться другом, а США – действовать открыто и нагло.

Мистик предрекал, что российские конструкторы изобретут сверхмощное оружие, но применяться оно не будет. Зато станет надежной гарантией стабильности во всем мире и отсрочит многие военные конфликты.

На 2019 год для России телепат Вольф Мессинг также оставит несколько предсказаний. Они гласят, что страна продолжит свой экономический рост. Будет медленно, но верно расти благосостояние россиян, и повышаться их культурное развитие.
В конце весны телепат предрекал крупный пожар в столице России и утверждал, что осенью 2019 года Сибирь накроет волна наводнений.

ГЛОБАЛЬНЫЕ  ПРЕДСКАЗАНИЯ  ВОЛЬФА  МЕССИНГА

Как и Нострадамус, знаменитый пророк Мессинг шифровал многие свои предсказания, видимо опасаясь, что люди будут шокированы будущими событиями. Своим слушателям он говорил, что мир ждет 2 рассвета и 2 падения. Третьей крупной войны не будет, зато начнется крупная революция, которая кардинально поменяет устоявшийся мировой порядок.

Мистик предсказывал, что в XXI веке будут несколько войн. Их целями будет истребление некоторых восточных народов и дележка природных ресурсов. Затем наступит 100 летний период мира и благополучия во всех странах. Идиллия не продлится еще одно столетие. Жадность и коррупция в среде правительств разных стран вызовет мировые волнения. В итоге народы выберут себе истинных лидеров, которые предопределят лучший вектор развития.

ДОПОЛНЕНИЕ  С  САЙТА - ezo.today

В последнее время все чаще можно услышать о приближении конца света, начале 3 мировой войны или о усугублении положения окружающей среды. Ежедневно мы слышим с телевизоров и радиоприемника о плохом благосостоянии, проблемах, политике, войнах и тд.

Все это никак не утешает и людям остается лишь верить в какие-либо сверхъестественные силы и слова. Одним из наиболее известных и честных предсказателей был Вольф Мессинг, - человек, который доказал всем, что потустороннее существует.

Вольфа Мессинга считают одним из самых сильных ясновидящих не только в нашей стране, а и за рубежом. Некоторые принимают его за профессионала, истинного мага и целителя, другие - за шарлатана и лгуна. Но то, что менталист является экстраординарной личностью - факт.

КТО  ТАКОЙ  ВОЛЬФ  МЕССИНГ

Вольф Мессинг раскрыл свой предсказательский талант еще с раннего детства. Как поговаривают, Мужчина страдал лунатизмом, но его быстро удалось излечить от этого недуга. Говорят, также, что во сне он видел пророчества о будущем, но не всё удавалось запомнить.

Пророк считался не только хорошим предсказателем и менталистом, а и гипнотизером. Так, в юности, ехав в троллейбусе без билета, юноше пришлось внушить кондуктору, что у него уже есть купленный билет, вручив при этом проверяющему обычный пустой листочек.

Еще одной занимательной историей является его обморок, в который он упал будучи голодным. После того, как менталиста доставили в больницу, врачи сказали что мальчик умер. Но, через несколько дней предсказатель проснулся, чем подверг в шок многих врачей. Оказывается, это был летаргический сон, из которого достаточно мало людей возвращаются живыми.

САМЫЕ  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ПРЕДСКАЗАНИЯ  ВОЛЬФА  МЕССИНГА

Пожалуй, самым удивительным прогнозом предсказателя было начало и окончание 2-й Мировой. Предсказатель не уточнял, когда начнется война, но точно знал что она произойдет на его веку.

Также, менталист предсказал окончание Второй Мировой, сказав что: “Всемирное кровопролитие закончится 8 мая, это будет великая победа нас и наших союзников!”.

Поговаривают, что после окончания войны Сталин лично позвонил предсказателю и поблагодарил, отметив что тот был прав.

Вторым по значимости предсказанием было пророчество о гибели Иосифа Сталина. Он скончался в 1953 году в самый разгар иудейского праздника. Он говорил: “Кончина Иосифа Сталина не за горами. Умрет он в великий еврейский праздник.”;

Предрек провал Гитлера, сказав на одной из многочисленный конференций в Варшаве: “Германия падет, если повернет на Восток.” После чего Адольф Гитлер назначил за его голову огромную награду, но никто менталиста так и не поймал;

Также, он предсказал развал империи Советского Союза;

Пророк предсказал дату смерти себя и своей жены Аиды. Предсказатель умер от почечной недостаточности, хотя перед этим ему успешно сделали операцию и врачи в один голос твердили, что он будет жить.
А жена Аида умерла в 1960 году, при этом врачи так же заявляли, как в случае с мужем, что она должна жить и скоро поправится. Целитель с этим не согласился, сказав что она скоро умрет. Так вскоре и произошло.

ДОСЛОВНЫЕ  ПРЕДСКАЗАНИЯ  ВОЛЬФА  МЕССИНГА  НА  2019  ГОД

После своей кончины многие исследователи начали изучать оставленные людям его слова, воспринимая их за некие пророчества и сигналы к действию.
До сегодняшнего дня имя предсказателя не забыто и его труды ценятся и исследуются с каждым днем.

О  ВОЙНЕ,  ПОЛИТИКЕ  И  МИРЕ  В  ЦЕЛОМ
 
В целом, предсказатель заявлял о том, что 21 век будет очень спорным, серьезным и падкий на конфликты. Немало будет и вооруженных противостояний, но 3 мировой войны не должно быть. Если она будет, то практически все живое сотрется с лица Земли, но какая-то маленькая кучка населения всё-таки останется. У них появится свой, новый лидер, который поведет их к победе и вознесению.

Он говорил, что к 2019 году грядет Революция, которая в корни поменяет мир. “Из-за маленького кусочка земли, у большой страны начнутся огромные проблемы. Возможно, это поведет за собой вооруженный конфликт.”

У России определенно будут проблемы с Америкой и Китаем. И если Соединенные Штаты Америки будут играть в открытую, то Китай станет прикрываться дружбой, что повлечет еще больше бед, чем предполагается. Но, Россия сумеет выдержать этот натиск и снова вернется на прежние, лидирующие позиции в мире. Люди начнут жить достойно и ни в чем не будут нуждаться. Это будет так долгожданно, что в Россию начнет съезжаться огромное количество мигрантов со всего мира.

Вольф Мессинг говорил, что к 2019 году у России появится секретное оружие, которое на практике не будет применено, но именно это поспособствует решению всех важных конфликтов в мире. Всемирную войну отсрочат еще на более чем 100 лет.

Если говорить дословно, Вольф Мессинг заявлял: ближе к 2019 году должна будет произойти Революция, которая закончится победой добра и простых людей. Она изменит большинство людей и войны не будет еще очень много лет. Но. всё же, продержится мир не настолько много, так как некоторые лживые, негативные правители все-таки начнут вновь истреблять народ, что повлечет за собой массовые конфликты и войны.

Менталист говорил: “Человечество должно пережить два рассвета и два падения”. Только после этого люди наконец осознают, что творить добро гораздо лучше, чем убивать и грабить, и все заживут по совести. Мир перестанет трогать природу, начнет бережнее к ней относиться. Люди обретут себе новый, честных лидеров, которые и положат начало морального возрождения. Люди будут жить в мире еще больше чем тысячу лет.


А теперь – то, что многие наверняка о Мессинге не читали…
Это о его предсказаниях – не о России, не о мировых войнах, а о его способностях – видеть и предсказывать судьбу – обыкновенному человеку…

3  СБЫВШИХСЯ  ПРЕДСКАЗАНИЯ  МЕССИНГА

О знаменитом гипнотизере рассказывает человек, знавший его больше двадцати лет - доктор Александр Гольбин.

mistika.xyz

«Мессинг вводил себя в транс: вдруг раз — и отключится, глаза стекленеют, и он уже где-то там, а с тобой как бы наполовину. Как-то раз в таком состоянии он посмотрел на меня и выдал очередной прогноз», — вспоминает доктор Александр Гольбин.

Мессинга я видел в детстве среди гостей моего дедушки — ученого и большого эстета, — рассказывает доктор Александр Гольбин.

— По вечерам в наш маленький домик в Алма-Ате часто приходили артисты, художники, научные работники. Наш город после войны превратился в культурный центр — со времен эвакуации там еще оставалось много творческой публики. И центром интеллектуальной жизни благодаря деду был наш дом. Вот и Мессинг, когда бывал в Алма-Ате, всякий раз появлялся у нас на пороге.

От бабушки я слышал, что дед с Мессингом знают друг друга еще с войны, но подробности их встречи пропустил мимо ушей: мне, ребенку, этот косматый человек в старом пальто был абсолютно неинтересен. Мало ли с кем и о чем дед там беседует в доме?

После смерти деда Вольф Григорьевич и вовсе перестал у нас бывать. Я только видел его афиши: Мессинг по-прежнему иногда давал концерты в Алма-Ате.

Так было и в те дни, когда я в первый раз поступал в медицинский институт. Я пребывал в эйфории, потому что все профильные предметы сдал на отлично и считал, что студенческий билет у меня уже в кармане. Последним экзаменом было сочинение. Накануне мама сказала мне: «Как напишешь, сразу приезжай в привокзальную гостиницу. Мне надо тебя кое с кем познакомить». Имени она почему-то не назвала, а я и не спросил. И вот я, в полной уверенности, что хорошо написал сочинение и получу за него очередную пятерку, помчался в гостиницу. Влетаю в номер, вижу — Мессинг (конечно, я сразу его узнал) пьет с моей мамой чай.

Я был так возбужден, что даже забыл поздороваться и сразу выпалил: «Мама, сдал все на отлично, я — студент медицинского института!»
Но Мессинг моментально сбил мою спесь. «Не ври, — рассердился он. — Никуда ты не поступил! Но ты поступишь — учи стихи!»

Мессинг мне и в детстве казался странным, а тут я и вовсе решил, что передо мной сумасшедший: «При чем тут какие-то дурацкие стихи? Я что, в литературный поступаю?!» Я ужасно разозлился и сказал что-то резкое. Вольф Григорьевич не проронил больше ни слова, а мама, извинившись, поскорее меня увела. Дома мне от нее здорово влетело: «Как можно было так неприлично себя вести?»
Я завелся: «Что это вообще за тип такой?» Мама напомнила: «Друг твоего деда еще с войны, и мой друг, кстати, тоже». Такой ответ меня не устроил: «Но при чем тут мое поступление? Зачем он говорит, что я не поступил?» Мама сказала: «Он, поверь мне, знает!»

А спустя две недели выяснилось, что за сочинение я получил тройку и баллов мне не хватило… Со своим горем я пришел к учительнице литературы.
Она сказала: «Саша, твой русский, конечно, не самый богатый. Но дело не в этом, а просто у них на евреев «квота». Для таких, как ты, в институте всего пять мест — остальных они «заваливают», и сделать это проще всего на сочинении. Русский язык очень коварный. Зато он все прощает в литературном произведении, особенно в стихах. Это как у Пушкина: «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань!» А попробуй в прозе скажи «не можно» — будет ошибка.

В общем, надо написать сочинение в стихах. Так и внимание на себя обратишь. Ты стихи когда-нибудь сочинял? Нет? Тогда сделаем с тобой так: напишем заготовки на десять тем, только ты их должен выучить наизусть».

И тут я вспомнил странную фразу Мессинга про стихи и удивился такому совпадению. Мне действительно пришлось учить стихи. Зато на следующий год я, зарифмовав сочинение, получил за него пятерку и со второй попытки стал студентом медицинского института.
«Как-то я спросил Мессинга: «А почему вы дрожите и трясетесь во время выступления?» Он ответил: «Я «слышу» и «вижу». Мне не нужно думать, мысли мне мешают, вот я и трясу головой, чтобы их прогнать»

Так я изменил отношение к Мессингу. И когда Вольф Григорьевич в очередной раз приехал в Алма-Ату с концертами и пригласил нашу семью, я пошел знакомиться с ним заново.

И вскоре на правах юноши из дружественной семьи помогал расставлять стулья на эстраде в городском летнем саду перед его выступлениями. Я тогда увлекся фотографией, и отчим подарил мне фотоаппарат «Зенит», на который я много снимал. Вольф Григорьевич охотно мне позировал. Качество моих снимков было ужасное, но несколько кадров получились удачными, и Мессинг даже попросил меня подарить ему всю проявленную пленку. А спустя много лет я увидел эти свои фотографии в книгах о нем.

Мне не раз доводилось наблюдать его на сцене: Мессинг носился туда-сюда, заметно нервничал, руки дрожали, голова тряслась, а по лицу катились капли пота. Как-то я спросил его: «Вольф Григорьевич, а почему вы дрожите и трясетесь?» Он ответил: «Я «слышу» и «вижу». Мне не нужно думать, мысли мне мешают, вот я и трясу головой, чтобы их прогнать. Я должен удержать «видение». Это как сон — странная реальность… Я как бы выключаюсь и живу в двойном мире — здесь и там. Причем больше — там».

Больше всего в нем меня поражал вот этот переход из одного состояния в другое: только что передо мной сидел грустный одинокий старичок (ведь мне, пацану, он казался старичком), и вот, я даже не успевал заметить как, он уже преображался в «Мессинга-артиста», в свой сценический вариант, как он сам это называл.

Он вводил себя в транс: вдруг раз — и отключится, глаза стекленеют, и он уже где-то там, а с тобой как бы наполовину. Как-то раз в таком состоянии он посмотрел на меня и выдал: «Твоя мама просила меня присмотреть за тобой. Ты уедешь в Ленинград, но тебе придется прыгнуть с самолета. Главное — не бойся».

Помню, я рассмеялся: «Ну стихи ладно, я уже учил, но сигануть с самолета? Этого уж точно не может быть. Что я, самоубийца? И потом, я боюсь высоты».
Он рассердился: «Это тебе говорит Мессинг!»
В момент раздражения он всегда называл себя в третьем лице. Сначала я думал, что это из-за недостаточного владения русским языком (у Мессинга был довольно заметный акцент). Но потом понял, что в этом был особый смысл.
Мессинг в измененном состоянии, в котором он, собственно, и видел будущее, — это не совсем тот Вольф Григорьевич, с которым мы приятельствовали. И говорить о том, другом своем «я» для него было бы неестественно…

Вольфа Григорьевича расстраивало, что его дар на концертах используется неправильно. Он говорил: «Люди удивительно примитивны в своих задачах: найти расческу, спрятанные часы, погладить кого-то в таком-то ряду. Для этого Мессинг не нужен! Мессинг может больше: он видит будущее!»

«Больше всего меня поражал в нем этот переход: только что передо мной сидел грустный одинокий старичок, и вот, я даже не успевал заметить как, он уже преображался в «Мессинга-артиста».

Мессинг снимает боль

Второе его предсказание тоже довольно быстро сбылось… Мама захотела, чтобы я перевелся в медицинский институт в Ленинград, где я, кстати, родился. Просить за меня отправился мой питерский дядя, он заведовал кафедрой по фехтованию и рукопашному бою в Институте физической культуры имени Лесгафта, который находился недалеко от медицинского, так что там его хорошо знали.

В итоге меня согласились взять с условием, чтобы я сдал экзамены за год вперед и прошел военную подготовку. Так я попал в воздушно-десантные войска на Кушку, где мне пришлось прыгать с парашютом. Я вспомнил слова Мессинга: «Главное — не бойся», шагнул из кабины и благополучно приземлился.
Потом я приставал к Вольфу Григорьевичу: «Откуда вы все знали, и про стихи, и про самолет?» А у него на такие вопросы всегда был один ответ: «Я увидел!»

После института я проходил врачебную практику в одной из периферийных больниц, стажировался в нескольких областных и районных центрах, и в каком городе оказался в тот раз — сейчас уже забыл.

Но там мы случайно пересеклись с Мессингом: я увидел афиши его выступлений и отправился с ним повидаться. Вольф Григорьевич пожаловался, что его поселили в жуткой гостинице с удобствами на улице. Конечно, я пригласил Вольфа Григорьевича переночевать к себе: «У меня есть комната при больнице, тепло, уютно, и кормят у нас в столовой обалденно!» Помню, мне бросилось в глаза, что Мессинг одет совсем не по погоде: стояла поздняя осень, уже начались заморозки, а на нем было старенькое потрепанное пальтишко и легкие ботиночки.

Внутри у меня что-то кольнуло. В ту пору Вольф Григорьевич кому-то, видимо, не угодил, в Москве ему не давали выступать, только в провинции, в основном по сельским клубам. Помню, как Мессинг у меня в комнатке разулся и первым делом принялся растирать ступни, рассказывая, как вымотали его эти поездки, в них он застудил ноги и заработал артрит, который его и погубит (он действительно потом умер именно от осложнений артрита).

Мы не успели толком расположиться, как за мной прибежали из больницы: «Привезли повариху из детского дома, она опрокинула на себя кастрюлю с кипящим супом и обварилась. За хирургом уже послали, но он живет неблизко, пока приедет — надо оказать женщине первую помощь и наложить повязки». Вольф Григорьевич тоже засобирался: «Саш, я с тобой». Пострадавшая громко кричала от боли, дергалась от каждого прикосновения, когда я пытался дать ей обезболивающее и наложить новокаиновые повязки. И тут Мессинг положил несчастной поварихе руку на лоб. Она резко затихла, только слегка подрагивала. Мы с медсестрами быстро обработали ожоги, а потом перевезли ее в операционную, куда уже подоспели хирург с анестезиологом.

И в ту же ночь случилось еще одно происшествие. Мы с Мессингом наконец улеглись спать, а через час он меня разбудил — в страхе тряс меня за плечо с криком: «У меня глаз вытекает!» Я включил свет и увидел, что по щекам у него текут слезы вперемешку с потом. Оттянул ему веко и понял, в чем дело: ресница в глаз попала (а у Мессинга были очень длинные ресницы, и кололось, наверное, действительно больно). Мне понадобилась всего пара секунд, чтобы помочь ему: «Ну вот, зря вы так всполошились, ваш глаз на месте!» Тут Вольф Григорьевич приосанился и говорит: «Теперь ты можешь всем рассказывать, что лечил самого Мессинга».
Я развеселился: «Ага, полусонный врач-практикант блестяще провел операцию по извлечению соринки из глаза знаменитого гипнотизера и телепата! Кто услышит — засмеет! А вот скажите, Вольф Григорьевич, как же это так вышло? Каким-то волшебным образом вы избавили от боли повариху и тут же испугались реснички в собственном глазу… Что же вы себе помочь не можете?»
Он сник: «Понимаешь, для всех я Вольф Мессинг, который знает и видит всё и вся, но на самом деле я Вуля, просто Вуля, усталый и одинокий человек».

Я много читал воспоминаний о Мессинге, из которых знаю, что супруга Аида Михайловна, например, называла его Вольфочкой, а такое странное имя — Вуля — ни в одних мемуарах не встречается. Но мне он сказал именно так: «Я Вуля».
А Мессинг тем временем уже снова принял позу артиста и назидательно произнес: «Вот и ты запомни, что только для самых близких ты Саша, но когда тебе самому тяжело или больно, повторяй: «Я — доктор!» — и все сложится как надо».

Сон у обоих пропал, и мы проговорили до утра. Легенд о Мессинге ходило много, о некоторых из них я его в тот раз и расспросил: «Вольф Григорьевич, а это правда, что кондуктор в Германии принял простую бумажку, которую вы ему дали, за железнодорожный билет? А Сталин вас лично к себе вызывал? А правда, что вы по его заданию сняли в сберкассе огромную сумму, протянув кассирше пустой листок? И охранникам Кремля сумели внушить, что перед ними Берия, а те вам отдали честь и побоялись спросить пропуск?»

Мессинг улыбался: «Про кондуктора правда, а в истории со Сталиным и Берией хочешь верь, хочешь нет, как тебе больше нравится».

Тогда я спросил про два самолета, подаренных летчику Ковалеву во время войны. Вольф Григорьевич пожал плечами: «Ну как — подарил?»

Из его дальнейшего сбивчивого рассказа я понял, что артисты, мотаясь по фронтам, возили с собой электрические кипятильники в виде спиралей и с помощью них варили яйца, а то и ели «кошачью» еду из консервов — вот такое у них было богатство. Из гонораров за выступления перед бойцами большая часть принудительно изымалась на нужды фронта. На какие деньги он мог бы купить самолеты? У кого? Каким образом? Просто нужен был такой идеологический ход.
И Мессинга попросили сыграть роль дарителя.

Интересный у нас тогда получился разговор! И кончился он очередным предсказанием. Мессинг вдруг сказал: «А тебе придется жить далеко-далеко отсюда, ты уедешь в Америку». Я уже и не удивился…

Мессинг сердится

Следующая наша встреча произошла в Ленинграде — я уже работал там, а Мессинг приехал на гастроли. И академик Васильев, специалист по физиологии, уговорил меня устроить им с коллегами встречу с Вольфом Григорьевичем. Дело в том, что Васильев опубликовал научную работу о телепатии, в которой доказывал, что это давно известный феномен «чтения» мышечных движений. Мол, наловчиться в этом деле может каждый, было бы желание. Хотя академик и допускал, что люди со сверх способностями существуют. И очень ему хотелось лично убедиться в феномене Мессинга. Предполагалось, что тот проведет телепатический сеанс под запись осциллографа: будет мысленно передавать рисунки.

Вольф Григорьевич, который, как известно, всегда охотно шел на контакт с учеными и даже сам мечтал, чтобы его изучали, на этот раз отказался категорически. Я стал его уговаривать: «Ну пожалуйста, вы всем докажете… Вольф Григорьевич, я шефу своему обещал, что приведу вас».
И тогда он сдался: «Ладно, пойдем, но только для того, чтобы ты убедился: это глупая затея».

Мы приехали в университет, нас встретил лаборант и повел за собой по извилистым коридорам, мы долго петляли по этажам и лестницам, пока не добрались до лаборатории Васильева. В ожидании академика лаборант прикрепил к буйным волосам Мессинга электроды, которых было так много, что они в итоге образовали на его голове нечто вроде шлема от скафандра.

Все это время Мессинг угрюмо молчал, а лаборант, завершив свою работу, видимо, шуткой решил разрядить обстановку: «Ну вот, теперь телепайтесь!» Но для Мессинга, который терпеливо все сносил, это стало последней каплей. Он в ярости сорвал с себя всю аппаратуру и решительно зашагал прочь. Я бросился его догонять, по пути мы встретили академика, но Вольф Григорьевич, не ответив на его приветствие, прошел мимо и без провожатых нашел выход из лабиринта коридоров.

Мы добрели до остановки, моросил дождь, Мессинг хмурился, а я виновато молчал. Показался наш троллейбус, я двинулся к проезжей части, но Вольф Григорьевич бросил одно слово: «Сломан». И точно, троллейбус прошел мимо.

Наконец Мессинг заговорил: «Не там ищут, не в голове надо искать, а здесь, — и он дотронулся ладонью до солнечного сплетения. — Ты читал «Братья Лаутензак» Фейхтвангера? Жалко, но ты обязательно прочти. У меня, как и у героя этого романа, когда я «вижу» и «слышу», как будто холод проходит в солнечное сплетение. Академику скажи, чтобы лаборанта не ругал, мальчишка не виноват, просто не пришло время изучать мои способности. А может, лучше этого никому и не знать».

Это была наша последняя встреча. Вскоре Мессинга не стало.

А я спустя годы действительно эмигрировал в Америку. Не собирался, так получилось спонтанно, но это уже другая история. Там наш диплом врачам нужно подтверждать, и когда я, готовясь к экзаменам, мыл палаты и убирал за больными, все повторял про себя, как учил меня Мессинг: «Я — доктор! Я — доктор!»

Теперь у меня три специальности: детский и взрослый психиатр, невропатолог, и еще я директор Института сна и поведения в Чикаго.

Так что и третье предсказание Мессинга тоже сбылось. Он все правильно про меня «увидел»…

«Он говорил: «Люди удивительно примитивны в своих задачах: найти расческу, спрятанные часы. Для этого Мессинг не нужен. Мессинг может больше: он видит будущее!»



Рецензии