Баллада о сильных женщинах

БАЛЛАДА О СИЛЬНЫХ ЖЕНЩИНАХ                Samuel Krig



О сильных женщинах я слышал, и не мало.
И более того, я видел их.
Они все, вплоть до платиновой Аллы,
Привносят в мир наш свой, особый, штрих.

В любое время все они – иконы.
Иначе быть не может, в этом – суть.
Их слёзы провожали эшелоны
Туда, откуда многих не вернуть.

Они как то, что нужно ежечасно,
Как то, что помогает не упасть.
Глядит в окно мне ночью месяц ясный,
И шепчет то, что должен я писать.

Я вдохновлен их ангельским терпением
Оно пример мне в жизни день за днём,
Всё потому, что многие творения
Немыслимы без них в пути моём.

Простых полно, великих – единицы.
Но всё взаимосвязано, мой друг.
Они как сёстры милосердия на границах,
Над брестской Крепостью и болью адских мук.

И то, что будет Господу угодно,
Случится там, где будут их следы.
Вот почему я в истинно народном
Не чувствую холодный взгляд беды.

Где в предзакатный час туманы голубые
Ложатся на священные поля,
Скажу: Без них мертва моя Россия,
Без них скудна Великая Земля.








23 декабря 2018*


Рецензии