Деньги взаймы

 Я занял одному моему знакомому денег. А возвращать мне деньги этот  мой знакомый не хочет. Он даже заявил,что ничего он  у меня не занимал.

 Ладно. Пусть.

 У этого моего знакомого есть жена. Недавно она у меня попросила дать ей денег взаймы: мол, муж попал в больницу и ему  надо там пройти какие-то лечебные процедуры,а процедуры эти платные. ...Я не занял ей денег. Хотя деньги у меня были.

 ...А почему я должен занимать кому-то деньги без полной уверенности,что мне их вернут? А в том,что мне деньги этого моего знакомого жена вернет,у меня не было.


Рецензии
Только бескорыстная помощь возвышает человека!
А Вы заранее решили, что деньги Вам жена не вернёт...
Я уверена, что она бы вернула Вам деньги!

Татьяна Бекрина   26.05.2019 13:23     Заявить о нарушении
Так ведь всем известно,что муж и жена - одна сатана. Разве не так?

Саша Пчелка   26.05.2019 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.