Я больше не хочу любить

Я больше не хочу любить,
Я больше не хочу страдать,
Любовь жестокой может быть,
Не обуздать её и не понять!

Ты рядом, кажется, со мной,
И я тебе себя всю отдаю,
Но чувствую – ты стал чужой,
И я с тобой себя же предаю.

Я говорю : родной, любимый,
Но ты не смотришь на меня,
Твой взгляд проходит  мимо,
Я чувствую:другая есть у тебя.

А я люблю и от тебя хочу того же,
Ведь, было время: ты покорял меня.
И вот добился,    ну и что же?
Не вижу я в тебе прежнего огня.

Ты стал чужим, ты стал таким далёким,
Хотя сегодня ещё ты рядышком со мной,
Любовь мою ты отвергаешь так жестоко,
Фактически я перестала быть тебе женой.

Я знаю: твоя любовь ко мне перегорела,
Другой теперь её  сполна ты отдаёшь,
А я надеялась, так страстно я хотела,
Что жизнь свою со мной ты проживёшь.

И что же делать мне с моей любовью?
Как  уничтожить и убить её в себе?
Измученное сердце  истекает кровью,
Я предаю себя своей любовию к тебе.

Я больше не хочу тебя любить,
Я больше не хочу мучиться, страдать ,
Любовь жестокой может быть:
Но… не обуздать её и НЕ ПОНЯТЬ!


Рецензии
Людмила, возможно вы путаете понятия любовь и страсть. Вот почитайте. "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся,
и языки умолкнут, и знание упразднится".
Первое Послание к Коринфянам апостола Павла
Любви вам, счастья и здоровья.

Валентина Пустовая   31.01.2019 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отклик.

Людмила Калачева   02.02.2019 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.