Одиночество?!

.
     Вы не задумывались над тем, что одиночество –  это тоже вид признания обществом?

     Мне казалось, я уже неоднократно ответил на этот вопрос. Повторюсь: одиночество – это не количество тела. Это качество души. Когда я работаю у себя в кабинете, я не один, я в обществе Великих Мертвецов и Живых, друзей, уже застолбивших себе место в Вечности.
     Востребованное одиночество не есть одиночество.
     Когда я в базарном   человейнике всматриваюсь в лица, я – один. Когда человек пьет сам с собой, одиночество следует умножить на два. Когда тебя провожает в дорогу куча друзей, и среди них нет ни одной женщины, – это тоже ипостась одиночества. Ну а уж апофеоз одиночества, – это когда тебя некому забрать из морга. Да и вообще, ежели ты человек неглупый – то, как ни крутись, – ты одинок. Успокойтесь!


Рецензии