Записки старой девы записка вторая

ЗАПИСКИ СТАРОЙ ДЕВЫ. ЗАПИСКА ВТОРАЯ: КОВАРНЫЕ МУЖИКИ

Однажды я поехала на один палаточный фестиваль, где встретила одного знакомого барда. Далее все было очень красиво: костер, гитара и сладкий мед в рифму, которые бард лил мне в уши с целью соблазнить меня. Когда я дала понять, что дама серьезная и к малознакомым людям в пастель уж точно не прыгаю, мне тут же была предложена вкупе к его пылкому сердцу и некому пульсирующему отростку, еще и рука, то бишь штамп в паспорте.
- Вот если бы ты мне это предложил трезвым, я бы хоть подумала, а так нет! - с этими словами я оставила своего "романтического воздыхателя на час" и ушла спать в свою палатку.
Однако, как только Морфей стал забирать меня в свои объятия, как я почувствовала, что кто-то пытается меня приобнять. Оказалось все тот же самый бард, да еще и с рацпредложением: "Роди мне дочку!" То бишь дочку мне предлагалось сделать здесь и сейчас, а вот про алименты он мне ничего не сказывал. Посему сию предложение показалось мне крайне сомнительным и я как ошпаренная выскочила из своей же палатки. "Так, минут 30 я погуляю, вернусь, "Ромео" там уже не будет!! - наивно разумела я. Однако, события двигались по другому сценарию,т.к.через полчаса в своей же палатке я нашла все того же барда, нагло храпящего на всю округу. Лечь рядом, зная его чрезмерный темперамент и излишнюю бабаохотливость, я не решилась и всю ночь сновала по палаточному лагерю, проклиная наглого претендента в отцы моей дочери.
На утро романтические домогательства продолжились: проспавшись бард нашел меня сидящей на лавочке возле сцены, где одиноко наигрывал романтические мелодии какой-то полупьяный гитарист. Бард подошел к нему и заказал: "Ах, какая женщина". И пригласил меня на медляк. Танца не получилось, от моего партнера так воняло блевотиной и перегаром, что мои нежные ноздри не выдержали этакого кощунства и я, извинившись (как предполагает этикет), ушла в палатку, собрала свои вещи, хоть по плану я должна была на фестивале остаться еще на одни сутки, и уехала на попутке домой.
...Через месяц я случайно на улицах своего городка столкнулась с бардом. Первый вопрос, который он мне задал: "Это ты мне на фестивале засос поставила?!" Чему я несказанно возмутилась. Нет, не потому, что стало обидно, что после моего уезда он быстро нашел утешение - на это мне как-то пофиг, а потому что он предположил меня способной на столь бессмысленное действо. Нет, я могла бы ему поставить засос, если бы он был женат, сами понимаете, из мести - за то что он занял нагло на ночь мою палатку, - чтобы его потом дома жена побила. А так, блин, решил просто добавить меня в свой длинный донжуанский список, да еще и не помнит было у нас что-то или нет. Вот наглость! Все-таки мужики невероятно коварные создания!


Рецензии