Проблемы решены?
Рядом со съемочной группой стояли работники электросетей. Женщина громко выражала свое возмущение. Она еще не знала, что отключение электроэнергии было связано с подключением затерянного в самом Ново-Иглино фидера, которому, как объяснили специалисты поставщиков электричества, более пяти лет. Меня удивил тот факт, что эти же поставщики, подрядившиеся обслуживать электрические сети, зная об этом, ничего не предприняли для его подключения. Неужели для специалистов предприятия было сложно подготовить документы по выделению земли под трансформаторную подстанцию (ТП) в соответствии с государственными стандартами, а затем установить эти злополучные ТП? Возникает вопрос: неужели нельзя было пять лет назад, когда начались жалобы жителей Ново-Иглино, устранить эти недостатки и добиться решения проблемы? И кому было выгодно устраивать шоу в социальных сетях, чтобы в результате показать всей республике по ТВ, какие мы специалисты? Неужели после этого сюжета свистопляска с электричеством в Ново-Иглино продолжится, потому что вопрос, заданный в конце названия сюжета корреспондентом, говорит о том, что он не уверен в заявлении руководителя (см. сюжет) о том, что инцидент с электричеством в Ново-Иглино исчерпан, а шоу в социальных сетях не продолжится.
Посмотрим. "Время покажет".
Свидетельство о публикации №218122300616
Женщина возмущалась из-за частых отключений электричества в микрорайоне Ново-Иглино.
Отключение электричества продолжается уже пять лет, затрагивая около 10 000 жителей.•
Электричество играет важную роль в нормальном проживании людей в зимнее время.•
Специалисты поставщиков электричества знали о проблеме с подключением фидера, но не предприняли действий.
Возникает вопрос о том, почему специалисты не устранили недостатки сразу, зная о жалобах жителей.
Сюжет ставит под сомнение заявление руководителя о том, что инцидент с электричеством исчерпан.
Аркадий Шакшин 24.04.2024 18:36 Заявить о нарушении