Похищение золотого ключика. глава 34

                Глава 34. Буратино с братом помогли черепахе
                Тортилле.


       Буратино и Лино выскочили  на улицу.
       - Хорошо, что Мальвина отправила нас  домой! – сказал довольный Буратино.
       - Это, конечно, хорошо, но помыться нам все равно надо! Посмотри, на кого ты похож! – ответил Лино.
        - Тогда пошли к пруду, проведаем тетушку Тортиллу, и заодно помоемся! – быстро решил Буратино, и вприпрыжку побежал к пруду.
        Лино побежал за ним, весело смеясь и дурачась.
        - А ты знаешь, Лино, что мне очень жалко, что я деревянненький! – прыгая впереди, прокричал Буратино.
        - А почему ты не хочешь быть деревянным?
        - Да потому, что нельзя искупаться нормально, плаваешь сверху, как  перышко! Я даже утонуть толком не могу,  сразу всплываю!
        - А я тоже не смогу утонуть? – спросил Лино.
        - Ну, конечно!  Мальвина сказала, что дерево в воде не тонет!
        - А ты уже тонул?
        - Тонул!  Карабас Барабас приказал полицейским собакам  сбросить  меня в пруд!
         - И они сбросили? – открыв от удивления рот, спросил Лино.
         - Ну,  сбросили, конечно!
         - Тебе было очень страшно?
         - Было немного! Но я не показал виду, что боюсь! – гордо сказал Буратино.
          - А  что было дальше?
          -  Я же деревянненький,  стал плавать сверху, даже нос не замочил!
         - А что было потом?
         - Ну, как что, меня вытащила черепаха Тортилла на свой островок, и подарила Золотой ключик, только тайну его забыла, пришлось  все узнавать самому!
          - Как интересно! Ты мне этого никогда не рассказывал! Смотри, я уже вижу пруд!
          - Я тоже вижу! Бежим наперегонки! – крикнул Буратино, выбегая вперед.
          И братья дружно побежали к пруду. Возле воды они остановились.
          - Что-то очень тихо! – сказал удивленный Буратино, - И никто нас не встречает! Где же лягушки и тетушка Тортилла?
          - Смотри, вон ее островок плавает, но на нем никого нет! – испуганно произнес Лино.
          -  Тетушка Тортилла! Тетушка Тортилла! – громко закричал Буратино.
          Лино тоже стал кричать, но вдруг рядом всплеснула вода, и показалась голова черепахи.
          - Ну, что вы так кричите?  Я не глухая, и не слепая! – ответила черепаха, пытаясь вылезти из воды, - Лучше бы помогли старой больной черепахе.
          Буратино залез в воду, но вода стала выталкивать его деревянные ноги наверх, и мальчик упал прямо на тетушку Тортиллу.
          - Похоже, что это я вас должна спасать! Держись за меня, сейчас  выползем на берег! – сказала добрая старушка, медленно выползая на берег.
          - Тетушка Тортилла, а что у вас тут произошло? Почему ваш островок плавает без вас? А вы без него? – спросил Буратино, крепко вцепившись в голову черепахи.
          - Это бандит Марио неудачно прыгнул в воду, спасаясь от каких-то облезлых и совершенно тощих котов!
          - Правда? – не поверил словам тетушки Тортиллы Буратино.
          - А где он теперь? Утонул? – спросил Лино.
          - Мои юные друзья, неужели вы думаете, что в этом болоте может утонуть взрослый человек, хоть он и бандит! – тихо рассмеялась старушка.
          - Тогда где же он?
       - Он  бултыхнулся в пруд,   мой островок наклонился,  и я вместе с креслом упала в воду.  А этот бандит, представляете,  залез в мой дом, и начал носиться, как угорелый! Тогда я вспомнила о своей подружке Гуэлле,  помнишь Буратино, ты рассказывал мне, как змеи отомстили бандитам,  и решили мы с лягушками немного попугать  вашего воришку!
         - Тетушка Тортилла, вы так здорово придумали!
         -  У вас, молодых учусь! Мы взяли с него слово, что он сядет на рыбацкую лодку, и больше в городе не появится! Эти два тощих кота вызвались проводить его на пристань!
          -  Спасибо, тетушка Тортилла! – сказал Буратино.
          -  Тетушка Тортилла, давайте мы вам поможем поставить кресло на место! -
          - Ох, молодые люди, еще и чепчик мой где-то в кустах валяется!
          Буратино с братом кое-как водрузили кресло на островок, и в зарослях нашли чепчик черепахи.
           - Спасибо, вам! Не знаю, что бы я без вас делала? – сказала старушка, удобно устраиваясь на свое любимое место.
           - Это вам спасибо, тетушка Тортилла, что помогли избавиться от бандита! – ответил Буратино, и братья побежали в город по пыльной дороге.


               


Рецензии