Похищение золотого ключика. глава 35

                Глава 35. Гнев Карабаса Барабаса.


             Карабас Барабас выскочил на улицу. Он был в гневе, только хорошо прожаренная баранья косточка могла  поднять  настроение доктора кукольных наук.  Когда-то он был самым важным посетителем этого заведения, и по  старинке, его встречали очень приветливо. Повар и поварята выстроились у входа, приветствуя доктора кукольных наук, низким поклоном.
       Не успел он сесть за столик, как блюда с разными деликатесами появились на столе.  Дуремар и Чувалино тоже подсели за стол к доктору кукольных наук. И руки потянулись к прожаренным кускам мяса.
        Карабас Барабас даже поперхнулся от такой наглости.
        - Это мой обед! – закричал он, выхватывая кусок мяса у Дуремара.
        - А у нас есть еще одна  хорошая новость! – поспешил  ответить Дуремар, не  выпуская из рук  лакомый кусок мяса.
        - Еще одна? Хватит мне на сегодня новостей! – выплевывая мясо, орал доктор кукольных наук.
        - Ну, что, Чувалино, тогда пойдем к Буратино, расскажем ему интересную новость про Марио! – решил схитрить Дуремар.
        - Про Марио? – отпуская косточку, заинтересованно спросил Карабас Барабас.
        Дуремар откусил огромный кусок мяса от куска, который  достался ему за новость, а косточкой поделился с Чувалино.
        - Говори! Потом будешь есть! – недовольно буркнул доктор кукольных наук.
        - Мы с Чувалино сидели на пруду, и вдруг увидели, как по дороге кто-то очень быстро бежит! – начал свой рассказ Дуремар.
        - Короче! – опять закричал Карабас Барабас.
        - А короче, можно и короче, Марио нет в городе, и Золотого ключика у него тоже нет! – быстро затараторил Дуремар.
        - Ты мне это уже говорил! Плетки моей тоже нет! Говори свою еще одну интересную новость!  – заорал  доктор кукольных наук, перестав жевать.
        - У него ничего нет! 
        - Я уже об этом знаю!  А  ты проверял его карманы?
        - Нет, но он так сказал тетушке Тортилле!   
        - Нашли, кому верить! Бандиту Марио!
        - Карабас Барабас, но за ним гнались  какие-то тощие коты, если бы у него была плетка, то Марио непременно пустил бы ее в дело! Черепаха Тортилла им приказала посадить его на рыбацкую лодку, и не спускать глаз, пока она не отчалит от берега.
       - Дуремар, надо было самому проследить, уехал Марио на лодке, или нет! А ты побежал скорей новостью делиться, да меня объедать! Заказывай еще мяса! Я остался голодным! – закричал взбешенный Карабас Барабас, - Новость он мне принес!  Доставай свои  денежки!
        - Так мы еще ничего не успели поймать! – заскулил Дуремар.
        -  Мы испугались Марио, и спрятались! – подпевал другу Чувалино.
        -  Мне нужна моя плетка, а не ваш бандит! Вы узнали у кого она?
        -  Нет, мы еще ничего не узнали! У Марио – нет, у вас – тоже нет! – начал размышлять Чувалино, но вдруг раздался невероятный  крик Карабаса Барабаса, его стул полетел в поварят, а сам доктор кукольных наук схватил за шеи двух друзей, и поднял  высоко над столом.
         - Ой! Ой-йо-ой! – закричали Дуремар и Чувалино, - Больно отпустите!
         - А может это вы украли мою плетку? А заодно и Золотой ключик с пистолетом? Признавайтесь! – начал трясти друзей Карабас Барабас.
          - Мы не брали! – в один голос закричали они.
          - Как пиявки присосались ко мне! Корми их! Пои! А толку никакого! – продолжал встряхивать друзей разъяренный доктор кукольных наук.
          - Все! Свободны! И пока не найдете моей плетки, чтобы я вас возле себя не видел! – прокричал Карабас Барабас, и бросил Дуремара и Чувалино на пол.
           На четвереньках они выползли на улицу.


Рецензии