Греча

Звонок.
- Привет!
- Привет!
- Я тут гречу варю и похоже я её уделал.
- Как уделал?
- Нуу. Тут че-то не то. Вода выкипела вся и она че-то... Ну не то.
- Вязкая?
- Ну типа кашицы, а я хотел рассыпчатую.
- Ей нужно допреть.
- Чё? Как это?
- Ну заверни её во что-нибудь, она погреется, разбухнет, допреет.
- Кого? Гречу завернуть? Не походу, я её сломал. Я лучше выброшу и сварю ещё.
- Стой! Не выбрасывай! Сфоткай что там? И посмотри, что на пачке написано - ядрица или продел? Если ты купил не ту, у тебя не получится полностью рассыпчатая. Ядрица - рассыпчатая, продел - кашицей. Что на пачке?
- Крупа гречневая и больше ничего...
- Нет! Читай ещё. Должна быть информация.
- Да нет тут ничего... Всё, по-фиг, я уже выбросил... Это какая-то неправильная греча. Сейчас погуглю и ещё сварю. Кстати, откуда ты вообще знаешь эти штуки про гречу?
- Какие штуки?
- Ну это... Продел? Ядрица? Ты же живёшь с родителями и сама не готовишь...
- Ты вообще и сам должен знать, раз живёшь один и готовишь сам.
 Я - женщина! Эти знания идут в базовой комплектации!
- Чё правда?
- Правда-правда!

23.12.2018


Рецензии