Я слушаю тишину

Покой разлит, и тишина
На службе у природы.
Я наслаждаюсь не дыша,
И грусть, и все невзгоды
Слетают мигом, словно пух
С души как с тополя, а слух
Лесные ловит звуки.
Они едва-едва слышны,
Не нарушая тишины,
Так мелодично льются;
То эльфы хоровод ведут
И песнь неслышную поют,
И весело смеются.

2.
Но вот другие звуки:
Деревья вековые
Поют, целуются с землей,
За ними молодые
Вливаются – всеобщий хор!
Летят слова святые.
И песнь волнует и влечет,
Как будто это месса.
И торжество в покой слилось!
Многоголосье леса
В меня вошло и взорвалось.
И пламенем сверкая,
Как будто молнией насквозь
Пронзила острия – лучом,
И чувство сразу родилось,
Что здесь я не чужая.

3.
Я родилась, наверно, в ночь.
В такой чудесный звездный час.
Природы я родная  дочь, –
Сестра, деревья, я для вас,
Сестра я вам родная!
Вот почему я так люблю
Спокойствие и тишину
И вашу величавость.

Вот почему, когда грущу,
Я к вам иду и к вам бегу,
И наслаждаясь тишиной,
Я обретаю здесь покой.
И я впадаю в младость.
Лес для меня,как Мать, родной!
Испытывая радость,
Я слушаю песнь тишины,
И шелест трав, и шепот вод,
Берез, что водят хоровод,
И уханье слепой совы.
И это силы придает
Невзгоды жизни претерпеть,
Чтоб выжить, чтоб не умереть!

2011. Издано.



 


Рецензии
Прекрасное пейзажное стихотворение!
Чувство слияния с природой чудесно и оно очень близко моей душе.
Всегда приятно окунуться
В мечты чудесной красоты,
Где образы стихами льются,
Лаская душу, как цветы!
С теплом и уважением.

Александр Лотошинский   10.02.2019 05:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр, за прекрасный отзыв и одобрение!

С уважением и теплом, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   10.02.2019 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.