Тернии чувств

Позволь, я тебя покину или убегу  на время
Я так хочу разорвать нить тернистую мученья.
О скалы твои холодные, бьется Душа неугомонная
Любовница лишь я твоя, а не жена законная
Порою по устам моим бегут капли горькие
И редко наши тела трепещут  от  любви, но в оргии
Кукла  для тебя забавная, чувства мои поломаны
В одной кровати и не сошлись  разъемами?
Все отпускать меня не хочешь, но  не держишь
Милый, мной играясь свое превосходство   тешишь?
А я дорогой ты мой, походкой гордой вдаль уйду
И пантерой своенравной прыгну в свою родную тьму.
Если захочешь рядом быть, становиться ближе
Обними сильней и на ухо о любви шепчи потише
Может я и дрянь, может и любить то вовсе не умею
И свою надежду однажды, скорбя, на ветру развею
Но верю и буду верить, однажды сойдутся тропки наши
Переплетутся судьбы две нити в золотистой пряже.
И верю,  знаю, будем счастливы с тобой всегда
Просто рядом будь, днем и ночью  любовь даря.


Рецензии