***

Я тебе безусловно понравлюсь,
Хотя сердце не трону никак,
Тело будет дрожать от восторга,
Но любви наплевать на него!

 Я манерам обучен был с детства,
Знаю, как мне подать за столом,
Где спасибо сказать и ответить,
Улыбнуться, когда не смешно!

Я блюстителем строгих был нравов,
Что ж, раз вырос в угрюмых краях,
Вроде, было, пытался смеяться,
Но одергивал сам же себя!

Посидел уж мой волос изрядно,
И морщинам поддалось лицо,
Мне бы стоит, как старому деду,
Потешаться над этой судьбой!

Очень хочется стать мне весёлым,
Улыбаться в заправду всегда,
Есть руками, облизывать после,
А манерам же дать отворот...!

Наплевать может стоит на веру,
Где челом ты все бьешь королям,
Ведь они же такие же люди,
С некрасивым угрюмым лицом!

Все по правде - достало изрядно!
Лесть и правила - пусть на показ,
Как тигрицу показывать в цирке,
Только в клетке обоих держать!

Распахнуть надо душу по ветру,
Запах, чтобы учуял народ,
Пахнет сердце не сажей закона,
А цветами весенней порой!


Рецензии