Предисловие ко второму изданию книги Тень

    В 16 лет я слушал такие рок группы как - «Кино»; «Гр.Об.»; «Нау»;         «Алиса»; «Аквариум». Под их влиянием была написана моя первая
книга «Тень».
    Спустя 14 лет, она вновь мне попалась на глаза. Я перечитал эти тексты, и решил их сохранить. Для себя. На память.
    А еще мне захотелось, что бы их прочитал кто-нибудь еще. Тогда было принято решение, рано или поздно переиздать «Тень». Но не просто переиздать, а исправить и дополнить.
   Исправить некоторые, ну уж совсем, режущие слух моменты. Однако    
заниматься  «причесыванием» я не собирался. Иначе пропала бы та   
первоначальная дилетантность. Тот, не передаваемый, юношеский «драйв». Как это принято сейчас говорить.
     Дополнить же я решил книгу тем материалом, который
сохранился на домашних видеозаписях; на обороте фотографий; 
в найденном мною коллективном сборнике «Предчувствие любви»;
и просто в памяти. Вот, собственно и все.

Сергей Владимирович Козлов
4 фев. Чт. 2010г.      


Рецензии