***

ты меня как старую карту больницы
безжалостно сдал в архив,
предварительно аккурат по центру
ярлык цветной прикрепив:
"отболело. хватит.
эта болезнь прошла.
слишком многое из меня вынесла и мало что принесла".

вот я снова здоров и вроде бы даже жив.
значит время ее отправлять в архив,
туда где сотни других таких.
к ним- как к ней: уже имеется антивирус.
ты из сердца меня аккуратно в ладонях вынес.

пока нес, все гладил по корешку,
говоря себе- я без нее смогу.
я сумею я выдержу. я не лгу.
карта слушала и молчала...

На ветру страницами трепеща
я гляжу из-за полы плаща
и маршруты запоминаю..
вот вдруг дверь. регистратор.
и длинный шкаф.
[у тебя на ходу размотался шарф
и я бы поправила, да безрукая и немая].

разговор:
-вы сдавать?опять?
-вот еще одна.
-мы замучились принимать..
э,да черт с вами!
давайте ее сюда,
здесь как раз для нее среда.
тлен да пыль книжная вековая.
благо тут она не одна такая...

регистратор молча ее берет
и швыряет на стол.
говоря под нос: "Кто-нибудь подберет!"
И здесь- рассыпается переплет
и страницы летят дождем под ноги
будто плача...

человек [что принес сегодня ее сюда],
чертыхается нагибаясь, скрипит зубами.
не замечает пару страниц,
наступает на них ногами...

и на белых листах остаются его следы,
словно шрамы на сердце,
словно льды антарктики, южного полюса;
там где ты
держал меня за руку крепко тепло и долго.
карта [вместе с моей душой]
отправляется умирать на полку.

и ее никогда не склеишь, не соберешь.
никого больше не прохватит в коленках дрожь
при чтении этих листов, где поставлен любви диагноз.
вот итог- все просто как никогда:
карта нужной не оказалась.

16.09.16
_______
просто приснилось...


Рецензии