***

знаешь, на мне остался твой запах.
твой дым сигарет вкуса "вишня".
пусть времени было катастрофически мало
недостаточно слишком
слишком...

я узнала тебя у поезда. мгновенно.
без промедления.
никогда не забуду твои глаза
и в них чистое удивление.

а ты- взял меня крепко за руку.
так беспрекословно уверенно.
и сказал: родная веди меня.
я верю тебе. я верю.

и мы шли так вдвоем
счастливые.
ты держал меня крепко за руку
а я шла и глазам не верила...

я могу до тебя дотронуться.
запустить тебе пальцы в волосы.
все таки мечты исполняются
сквозь все на свете черные полосы.

ты все время что-то рассказывал.
я молчала и голос слушала.
говори-говори пожалуйста!
со мной не было еще лучшего
времени/
места/
действия/
человека...

это была самая лучшая,
самая важная для меня
встреча века.

и сажая тебя на поезд
на проклятом курском вокзале
я жалела. я очень жалела
что как всегда самого главного
не сказала.

ты уходишь. пора. отправленье.
докурив второпях сигарету.
прижимаешь к себе очень крепко
и целуешь на память в шею...

а на мне остается запах
сохраню его. я сумею.

04.08.16 - 05.08.16
________________
4 часа счастья транзитом.


Рецензии